Покупатели уходят в онлайн? Создание нишевого маркетплейса – новая реальность в онлайн-торговле

Покупатели уходят в онлайн? Создание нишевого маркетплейса – новая реальность в онлайн-торговле

Что такое нишевые маркетплейсы? Это онлайн-платформы, специализирующиеся на конкретных нишевых сегментах товаров или услуг. В отличие от мультитоварных площадок, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет или межународных Амазон, eBay, нишевые маркетплейсы сосредоточены на узкой, но очень целевой аудитории.

Какие преимущества предлагают нишевые маркетплейсы?

🎯 Высокая специализация: Нишевые маркетплейсы предлагают широкий выбор товаров и услуг, удовлетворяющих специфические потребности и интересы определенной аудитории. Это делает процесс поиска и покупки более удобным и эффективным для пользователей.

🌍 Глобальное присутствие: Нишевые маркетплейсы позволяют предпринимателям и производителям достигать глобальной аудитории, преодолевая географические ограничения. Благодаря этому, продавцы и потребители со всего мира могут обмениваться товарами и услугами, что расширяет их возможности.

💡 Уникальный опыт покупки: Нишевые маркетплейсы создают особую атмосферу и опыт покупки, адаптированные к специфике конкретной ниши. Они предлагают уникальные функциональные возможности, специализированные фильтры и инструменты, чтобы пользователи могли найти именно то, что им нужно.

💻 Платформа для предпринимателей: Нишевые маркетплейсы открывают новые возможности для предпринимателей и производителей, позволяя им представлять свои уникальные товары и услуги перед целевой аудиторией. Это помогает развивать бизнес и достигать большего успеха.

📈 Растущий потенциал: Нишевые маркетплейсы продолжают набирать обороты и привлекать все больше внимания как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов. С развитием онлайн-торговли и увеличением интереса к персонализированному опыту, нишевые маркетплейсы имеют огромный потенциал для роста и успеха. Эксперты рынка прогнозируют, что в ближайшие 5 лет в российском eCommerce могут появиться как минимум 100 нишевых маркетплейсов.

В нашем официальном Telegram-канале мы проводим опрос, касающийся опыта покупок на специализированных маркетплейсах. Приглашаем вас принять участие и ознакомиться с полученными результатами.

11
1 комментарий

Здравствуйте!

Не заказывайте в СБЕРМЕГАМАРКЕТЕ никогда и ни за что! Не ведитесь на их мнимые скидки!

Хочу поделиться с вами отзывом о работе СММ (СберМегаМаркет), а точнее, о механике начисления бонусов.

Как и многие, увидел в интернете рекламу о невиданной щедрости Сбера, СберМегаМаркета, в которой говорилось о возврате до 90% от стоимости покупки на маркетплейсе в виде бонусных баллов, которыми в дальнейшем возможно оплатить какой-либо товар на том же СММ.

Что ж, путем нехитрых вычислений я прикинул и понял, что это only real выгодно! Затарился впрок и с запасом на всю семью продуктами, садовым инвентарем, электроникой, прочими приколами, которые в хозяйстве всегда пригодятся.

Загрузил корзину, оплатил все кровными rur'ами (рублями), получил товары из заказов и началась вторая часть балета - ожидание начисления баллов СММ. (Мои баллы ЖЕЛТЫЕ, есть еще ЗЕЛЕНЫЕ).

Заказы получил 01.05.2023. В приложении СММ было написано, что баллы за оформленные заказы будут начислены 13.05.2023.

Жду-жду... 11.05.2023 ради интереса захожу в приложение, проверить что там по баллам и вижу супер картину:

Баллы СПИСАЛИ без комментариев и причин. Списали, Карл! Даже до моментам начисления! :) Оперативно обули))) Баллы списаны, строчки с заказами удалены. Тех.поддержка молчит и по телефону и в обращениях и в электронной почте и на банки.ру, вс.ру. Игнор полный! )))

В общем и целом отзыв и его резюме: не видитесь на рекламу от СММ с обещанием халявы, большого кэш-бэка, выгодных покупок и подобного. Ложь, 3.14здешь и провокация! )))

Да, заказывайте, но не думайте, что вы совершайте покупки супер выгодно. Баллы нагло списывают, кэшбэк обнуляют. В итоге ваши покупки на СберМегаМаркет (место невыгодных покупок) радости не принесут, а доставят лишь дискомфорт.

Обходите стороной СММ!

Хорошего дня! :)

Приведу в пример номера двух заказов со значительными суммами баллов к возврату, по которым СММ ничего мне не начислил: Заказ № 527 714 181 от 01.05.2023; Заказ № 562 884 081 от 01.05.2023. А обещалось, что будет 32 тыс и 40 тыс баллов!!! Кидок на 72 тыс.

#сбер #обман #смм #сбермегамаркет #мошенники #сберобман #сбермошенники

Ответить