Odyssey Consulting Group

+54
с 2020

ИТ-консалтинг с 1997 года. Реализуем ИТ-стратегии для устойчивого роста крупного бизнеса.

654 подписчика
0 подписок
26 лет опыта цифровой трансформации
26 лет опыта цифровой трансформации
2

Рынок косметики, парфюмерии и средств ухода (без учета бытовой химии) в 2023 г. вырос более чем на 17% и превысил 950 млрд руб. с НДС.

5
1С:ERP как инструмент развития бизнес-процессов в продажах

Рассказываем, какие процессы в продажах поможет автоматизировать ERP-система, на примере решения от 1С.

1С:ERP как инструмент развития бизнес-процессов в продажах
1
Как построить эффективные онлайн продажи с помощью нейросетей, используя системы управления данными и заказами

Автоматизация и искусственный интеллект - это два понятия, которые в последнее время слышны во всех сферах бизнеса, включая электронную коммерцию.

4
Современные решения для производства: Востокцемент внедряет облачную WMS систему управления складом
Современные решения для производства: Востокцемент внедряет облачную WMS систему управления складом
1
5 причин интегрировать Pimcore в ритейле: оптимизация современного бизнеса электронной коммерции
5 причин интегрировать Pimcore в ритейле: оптимизация современного бизнеса электронной коммерции
2
Технологии управления товарным запасом для оптимизации стока
Технологии управления товарным запасом для оптимизации стока
1
Будущее российских WMS систем: обзор решений и конкурентных преимуществ
Будущее российских WMS систем: обзор решений и конкурентных преимуществ
1
Выгрузка товаров в маркетплейсы из единого окна: новый уровень управления контентом
Выгрузка товаров в маркетплейсы из единого окна: новый уровень управления контентом
1
Pimcore: Ключ к улучшению взаимоотношений между продавцами и маркетплейсом
Pimcore: Ключ к улучшению взаимоотношений между продавцами и маркетплейсом
1
Покупатели уходят в онлайн? Создание нишевого маркетплейса – новая реальность в онлайн-торговле
Покупатели уходят в онлайн? Создание нишевого маркетплейса – новая реальность в онлайн-торговле
1
5 шагов к клиенту: как привлечь покупателей и предложить им то, что они хотят купить
5 шагов к клиенту: как привлечь покупателей и предложить им то, что они хотят купить
1