Мир переживает одновременно несколько революций: цифровизация, глобализация и угрозы безопасности — это лишь некоторые из макротенденций, которые влияют на компании и цепочки поставок по всему миру. Поведение и привычки потребителей меняются быстрее, чем кто-либо мог предположить всего несколько лет назад, а новые технологии позволяют получать более дешевые и качественные продукты со всего мира. Это приводит к сложным глобальным цепочкам поставок, где каждое звено уязвимо. Но те, кто учитывает факторы неопределенности в своей цепочке поставок, будут на шаг впереди своих конкурентов и лучше подготовлены к удовлетворению потребностей клиентов.Компании глобального масштаба, такие как Amazon и Target, уже имеют передовые системы для оптимизации цепочки поставок, что позволяет им получать продукты со всего мира и доставлять их своим клиентам — иногда в течение нескольких часов. Но это далеко от реальности для многих малых и средних предприятий, которые все еще пытаются рассчитать количество заказов, страховой запас и точки повторного заказа в Excel.