Pimcore: Ключ к улучшению взаимоотношений между продавцами и маркетплейсом

Pimcore: Ключ к улучшению взаимоотношений между продавцами и маркетплейсом

В свете недавних событий, когда некоторые продавцы на Wildberries обнаружили, что их карточки товаров объединяются с аналогичными товарами конкурентов, продавцы сталкиваются с необходимостью поиска эффективных стратегий для управления своими каталогами товаров. В своем стремлении улучшить покупательский опыт, Wildberries идет в обратном направлении от Яндекс Маркета, где продавцам разрешено создавать уникальные карточки товаров.

В свете описанной проблемы с объединением карточек товаров на Wildberries, решение, предлагаемое Pimcore, кажется особенно актуальным.

Pimcore, комплексная платформа для управления данными о товарах и развития взаимоотношений с клиентами, представляет собой потенциальное решение для этой проблемы.

Pimcore и управление данными

Представляя широкий спектр функциональности, Pimcore позволяет продавцам не только управлять мастер-данными, но и разрабатывать гиперперсонализированный опыт для клиентов. Платформа позволяет разрабатывать сценарии взаимодействия через различные каналы - от мобильных приложений до виртуальной реальности.

E-commerce: Объединение B2C и B2B

Решение Pimcore открывает новые горизонты для управления онлайн-торговлей, включая взаимодействие с B2B и B2C. Данная функция обеспечивает гибкость, необходимую для управления каталогами товаров различной сложности, а также управления ценообразованием и остатками на складах. Помимо этого платформа позволит продавцам более эффективно управлять своими B2B и B2C продажами, объединяя эти два направления в единой системе онлайн-торговли. Это особенно важно для компаний, которые работают в обоих направлениях и ищут способы оптимизации своего бизнеса.

Развитие цифрового опыта

Помимо функций управления данными и электронной коммерции, Pimcore помогает компаниям создавать уникальный цифровой опыт для каждого клиента, адаптируя контент под различные каналы коммуникации: мобильные устройства, веб-сайты, социальные сети и другие. Это особенно важно в условиях непрекращающегося роста числа каналов, посредством которых клиенты могут взаимодействовать с брендами.

Омниканальность

Pimcore обеспечивает интеграцию с различными каналами, включая веб-сайты, мобильные приложения, социальные сети, пункты продаж. Это означает, что продавцы могут разрабатывать целостные сценарии взаимодействия, которые охватывают все точки контакта клиента.

Ответ на вопросы продавцов

Пока что продавцы на Wildberries ищут ответы на свои вопросы относительно новой функции объединения карточек товаров. Будут ли объединяться отзывы на карточках? Сможет ли продавец вручную "отклеить" свою карточку? В таком контексте, использование Pimcore может обеспечить продавцам дополнительный контроль над своими данными, при этом сохраняя свою уникальность и узнаваемость на рынке.

Конечно, тестирование нововведений всегда вызывает определенное беспокойство. Однако покупатели и продавцы в любом случае ищут простые и эффективные пути для выбора и покупки товаров. С Pimcore, продавцы смогут адаптироваться к новым условиям, не теряя при этом своего индивидуального подхода к управлению своими карточками товаров.

В конце концов, успешное взаимодействие между продавцами и маркетплейсами — это двусторонний процесс, требующий гибкости и готовности к адаптации. С помощью Pimcore, продавцы, вместо того чтобы беспокоиться о том, что их карточки товаров будут объединены с карточками товаров других продавцов, могут сконцентрироваться на том, чтобы предлагать своим клиентам наилучший возможный опыт и уникальные товары, используя все возможности, которые предоставляет Pimcore.

Больше информации о развитии клиентского опыта в нашем Telegram-канале @odysseyconsgroup. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о новых решениях.

11
Начать дискуссию