ТОП-6 советов для рекламы на Facebook

Великий и могучий Facebook теперь, кажется, может делать все, что угодно – мы все равно будем использовать его, так как это самый мощный инструмент для продвижения. С каждым годом бюджеты на рекламу Facebook растут, а с января 2019 года для России еще и налог ввели.

Что делать, как с этим жить и оставаться на плаву?

Совет 1: Не спускайте глаз с конкурентов

Я уверен, что вы и так следите за ними и их деятельностью, но я сейчас даже не про конкурентный анализ, а именно про их рекламу. То, что работает у ваших конкурентов, скорее всего, может сработать и у вас. Именно поэтому важно отслеживать, какие рекламные стратегии они используют в своей работе.

Как это сделать?

Зайдите на свою страничку в Facebook и найдите рекламу конкурентов. Нажмите на страницу или группу, которые опубликовали объявление, чтобы перейти на главную страницу конкурентов.

ТОП-6 советов для рекламы на Facebook

Перейдите в раздел «Информация и реклама», там вы сможете увидеть все объявления пользователя и целевые страницы. Таким образом, вы поймёте, что работает у конкурентов и сможете стартовать без ошибок.

ТОП-6 советов для рекламы на Facebook

Какие еще сайты могут помочь?

Проанализировать рекламную активность конкурентов поможет сайт Publer.pro. Можно отследить, какую рекламу запускают конкуренты, как на нее реагируют потенциальные потребители. Удобно, что сайт позволяет рассматривать не только промо посты, но и рекламу у блогеров.

Publer.pro
Publer.pro

SimilarWeb – это сайт, с помощью которого можно отследить сколько пользователей посещает сайт конкурента и чем еще интересуются пользователи. Например, вот показатели с сайта, на котором вы сейчас меня читаете VC.ru

ТОП-6 советов для рекламы на Facebook
SimilarWeb
SimilarWeb

Сервис Popsters

Его можно использовать для анализа контента конкурентов – не совсем реклама, но все-таки довольно просто сделать выводы о том, какой тип и качество контента заходит для ваших потенциальных клиентов. Сайт выдает полноценную аналитику за выбранный период – можно прогнать как свой аккаунт, так и аккаунт конкурента.

Совет 2: Скройтесь и не позволяйте конкурентам следить за вами

Теперь нужно сделать так, чтобы конкурентам было сложно шпионить за вашими объявлениями. Конечно, никто не хочет, чтобы его объявления отслеживались. Чтобы этого избежать, поменяйте шаблон своей страницы на WordPress с page template на видеошаблон (video template, video page). Это не дает 100% гарантии, потому что объявления отследить все еще можно, но сделать это будет уже намного сложнее. Чтобы увидеть все доступные шаблоны страниц, перейдите в редактор страницы WordPress и откройте нисходящее меню шаблон, воспользовавшись формой Шаблоны Страниц. Просто выберете нужный шаблон страницы и после обновления страницы вы можете увидеть шаблон в действии.

Совет 3: Ищите рекламные объявления по вашей тематике

В этом поможет сервис BigSpy – находит рекламные объявления по ключевым словам. Достаточно ввести несколько ключевых слов и BigSpy покажет все объявления по этим словам. Таким образом, вы сможете просмотреть объявления конкурентов и проанализировать их.

ТОП-6 советов для рекламы на Facebook

Совет 4: Используйте Facebook Audience Insights

Еще один удобный сервис для того, чтобы найти аудиторию со схожими интересами – connectio.io. Введите данные о своей аудитории в connectio.io и сервис выдаст вам другие подобные категории и сведения об их популярности. Так вы сможете найти новые ориентиры, которые помогут привлечь схожую аудиторию.

Используйте Facebook Audience Insights – мощный аналитический инструмент. Здесь вы можете посмотреть какое количество аудитории сможете охватить в Facebook и Instagram, чем эта аудитория интересуется, в каких группах состоит и какие группы на Facebook максимально похожи на ваши. Так вы узнаете кому следует показывать рекламу, а кому нет. Сравнивайте и анализируйте данные аудиторий, чтобы создавать эффективные рекламные кампании. Инструмент будет полезен не только профессионалам, но и новичкам без отработанной клиентской базы и аудитории.

Найти Facebook Audience Insights несложно, он находится в рекламном кабинете.

ТОП-6 советов для рекламы на Facebook

Нажмите на три горизонтальные палочки сверху и откройте меню выбора. После чего откройте статистику аудиторий.

ТОП-6 советов для рекламы на Facebook

Здесь уже можно выставлять свои требования и смотреть, какая аудитория есть у вас и какие у нее интересы.

Совет 5: Ищите аудиторию со схожими интересами

Еще один удобный сервис для того, чтобы найти аудиторию со схожими интересами – connectio.io. Введите данные о своей аудитории в connectio.io и сервис выдаст вам другие подобные категории и сведения об их популярности. Так вы сможете найти новые ориентиры, которые помогут привлечь схожую аудиторию.

Совет 6: Не стесняйтесь использовать ремаркетинг

Используйте ремаркетинг, чтобы привлечь тех людей, которые перешли по вашим объявлениям на рекламируемые страницы, но не совершили целевое действие. Например, ловить пользователей, которые положили товар в корзину, но не стали его покупать. Догонять можно просто с напоминалкой “Эй, привет, ты все еще не купил те классные кроссовки?” или предлагать скидку, что, конечно, окажет большее влияние на пользователя. Можно предложить ему схожие товары дополнительно, привлечь новой акцией. Главное все время держать в голове, что у человека могут быть сотни причин перейти на сайт и ничего не купить. Важно использовать различные креативы и методы, чтобы добиться от него целевого действия.

Выводы

Хорошая реклама на Facebook – это не только крутые креативы и поиск целевой аудитории, это постоянный мониторинг рекламной стратегии конкурентов, аналитика контента и постоянный поиск новых интересов у целевой аудитории. Чтобы найти триггер, нужно знать своего клиента лучше, чем собственных родителей.

Обсудим? Пишите в комментарии, какими еще сервисами вы пользуетесь для анализа конкурентов и что используете, чтобы узнавать свою целевую аудиторию лучше?
Ваш Дэн Лагутенко.

ТОП-6 советов для рекламы на Facebook
77
13 комментариев

Первый пункт уже немного устарел, в FB информацию о рекламе конкурентов теперь можно посмотреть справа в "Прозрачность страницы"

1
Ответить

Сильно устарел, прозрачность страницы фб выкатил уже давненько. Паблер работает только с вконтакте. Бигспай очень плохо работает с кириллическими запросами. С connectio аналогично, плюс он дорогой. Причем к этой статье вордпресс? Зачем для настройки рекламы в фб нужен симиларвеб? Каша какая-то ☹️

1
Ответить

Да, верно, фб вывел эти показатели в удобную панель! Круто, что фейсбук постоянно обновляет свой интерфейс тем самым делает его максимально удобным

Ответить

Одновременно одинаковую рекламу на Инсту и FB можно делать, как считаете?

Ответить

Да, если аудитория у вас там и там совпадает, то можно использовать абсолютно такую же рекламу.

Ответить

Да, если аудитория у вас там и там совпадает, то можно использовать абсолютно такую же рекламу.

Ответить

А если не совпадает?

Ответить