Используйте ремаркетинг, чтобы привлечь тех людей, которые перешли по вашим объявлениям на рекламируемые страницы, но не совершили целевое действие. Например, ловить пользователей, которые положили товар в корзину, но не стали его покупать. Догонять можно просто с напоминалкой “Эй, привет, ты все еще не купил те классные кроссовки?” или предлагать скидку, что, конечно, окажет большее влияние на пользователя. Можно предложить ему схожие товары дополнительно, привлечь новой акцией. Главное все время держать в голове, что у человека могут быть сотни причин перейти на сайт и ничего не купить. Важно использовать различные креативы и методы, чтобы добиться от него целевого действия.
Первый пункт уже немного устарел, в FB информацию о рекламе конкурентов теперь можно посмотреть справа в "Прозрачность страницы"
Сильно устарел, прозрачность страницы фб выкатил уже давненько. Паблер работает только с вконтакте. Бигспай очень плохо работает с кириллическими запросами. С connectio аналогично, плюс он дорогой. Причем к этой статье вордпресс? Зачем для настройки рекламы в фб нужен симиларвеб? Каша какая-то ☹️
Да, верно, фб вывел эти показатели в удобную панель! Круто, что фейсбук постоянно обновляет свой интерфейс тем самым делает его максимально удобным
Одновременно одинаковую рекламу на Инсту и FB можно делать, как считаете?
Да, если аудитория у вас там и там совпадает, то можно использовать абсолютно такую же рекламу.
Да, если аудитория у вас там и там совпадает, то можно использовать абсолютно такую же рекламу.
А если не совпадает?