Маркет и контекстная реклама – отличные инструменты для повышения продаж. Но у них есть огромный минус – они очень дорогие, если исходить из расчета стоимости даже не конечного клиента, а всего лишь лида. По сравнению с этими инструментами SEO имеет множество плюсов. Главный, на мой взгляд, это возможность уже на ранних этапах продвижения внедрять на сайт массовые, но быстрые изменения, которые повышают его качество в целом. А, значит, могут дать качественный прирост трафика по большинству страниц сайта уже после 1-2 месяцев работ. При этом стоить это будет в разы меньше, чем запуск контекстной рекламы или Маркет. Второй плюс вытекает из первого: SEO – это, прежде всего, комплекс мер по улучшению сайта для его посетителей, а не какие-то сплошные спамные техники для поисковиков, которые лет 10 как уже не работают, и слава богу. Другими словами, SEO – это разумная инвестиция в сайт и бизнес в целом, а не просто рекламная кампания на него. Гуру настройки контекстной рекламы не сделает ваш сайт лучше – плохой сайт будет очень плохо конвертировать даже платные клики в клиентов.
так нужен или нет?
Конечно, нужен, если хотите быть в топе=)
Спасибо, очень полезный материал)