Полученная конструкция будет работать преимущественно от аккумуляторов мощностью 60 мегаватт, которые можно будет заряжать в порту чистой энергией. Джерри Ларссон-Федде, старший вице-президент по морским операциям Hurtigruten Norway, которому пришла в голову идея корабля с нулевым уровнем выбросов, оценивает, что аккумуляторы будут иметь запас хода от 300 до 350 морских миль, а это означает, что за 11-дневный рейс туда и обратно , один лайнер должен был бы заряжаться примерно семь или восемь раз.
которые можно будет заряжать в порту чистой энергиейМожно заряжать и чистой. Но будут заряжать энергией от угля и АЭС.
Впрочем смотрится красиво, туристам зайдёт. А для круизного лайнера это основная характеристика.
Очень футуристично он выглядит ,в скором будущем уже весь транспорт будет на электричестве
На электричестве, вырабатываемом на угольных ТЭЦ
Комментарий недоступен
Похоже на трезубец сатаны
на мой взгляд круто смотрится, лаконично и стильно, а главное функционально.
И вилка похожа на трезубец сатаны, но ничего же, пользуемся)