Если вы разбились в лепешку, а имя-фамилию найти не удалось, это все еще решаемая задача. Попробуйте позвонить в компанию и спросить, «как зовут того, кто отвечает за…» — вам в большинстве случаев помогут.
Еще хорошая практика — писать другим ЛПР: «помогите мне найти того, кто у вас…», люди часто откликаются и помогают, перенаправляют письмо.
Отличная статья! Исчерпывающе и по делу)
Добавлю только, что можно подключить ещё API и обогащать контактами клиентскую базу прямо в Битрикс или другой учётной системе. Это будет большой пул емэйлов (и телефонов) - правда, по компании в целом, а не по отдельному лицу.
Если можем быть полезны - welcome тестировать, 3000 запросов для теста мы даём бесплатно. Кстати, в нашем API нет "пакетов" - можно платить только за то, что действительно нужно.
https://reputation.ru/api?utm_source=vc&utm_medium=comment&utm_campaign=09-06-2023
Представил себе ситуацию: сидит ЛПР на работе. Делать ему нечего. Читает почту. И тут письмо! Ничего себе. И вот он уже печатает его, бежит, спотыкаясь, чтобы рассказать всем подчиненным, что надо срочно, очень срочно, подписать договор с очередным коучем по продажам!
У вас немного извращенное представление о том, что такое холодные продажи и как они происходят) Это происходит чуть иначе, всё же )
Ultimate guide - это всеобъемлющее руководство
Ультимативный гайдлайн - это непререкаемая директива.
Так как, ты нам не начальник, второе ты нам всем ставить не можешь, т.е. ты все же хотел про руководство сказать.
Ultimate не равно Ultimatum - это разные слова
спасибо)
Мне кажется надо искать номера телефонов, если речь про топов, не мыло. Нет ли ощущения что мыло часто без ответов остается?
Самый верный способ выбесить топа - это сделать ему холодный звонок. Почту спокойно почитал, если там что-то дельное - спокойно пустил в работу.