На рынке в мире, и в частности на Западе, как правило, в компаниях работает больше сотрудников, и те задачи, которые у нас выполняет один менеджер, там выполняют четыре. Поэтому, в отличие от российской практики, там продакт-менеджеры очень узкоспециализированные.
Наталья Гараханова, ведущий продюсер направления «Бизнес и управление» онлайн-школы «Нетология»
У нас в провинции вообще таких вакансий по пальцам пересчитать...
В провинции вообще нормальных вакансий по пальцам пересчитать)
а что мешает поискать удаленно не в провинции? а там если пойдет, то и переехать из провинции?!
В провинции часто названия вакансий не совпадают с реальной работой...
Комментарий недоступен
Понимать пользователей, свой рынок, своих конкурентов.
Говорить "Нет" всему ненужному и нужному в пользу необходимого.
Самый ценный навык - доставлять продукт до пользователей. И исходя из этого продакт менеджеру крайне важно помнить, что создать фичу, и доставить её до пользователей — это разные процессы.
Детальнее здесь - https://brammels.com/career/who-is-product-manager/
В книге Intercom "Growth Handbook" эта проблема очень хорошо описана. В ней акцентируется внимание, что на этапе роста, команде критически важно сместить свое внимание с метрики Acquisition на метрику Activation. То есть работать над тем, чтобы до 100% привлеченных пользователей донести ценность продукта.
И в тех продуктах над которыми я сейчас работаю тоже стоит эта проблема. Построить правильный путь пользователя в продукте, сложнее чем получить траффик.