Как мы вышли на маркетплейсы и наш товар купило 2 человека
Ноябрь 2022. Мы с мужем решили уехать в Грузию на пару месяцев, от всех навалившихся дел. Я закончила институт, а он очень много работал. Мы хотели побыть вдвоём и подумать о том, как можно выйти на стабильный заработок. Возникла идея. Что если открыть своё дело или выйти на маркетплейсы?
Да, идея не из новых и, наверное, многим она приходила, но теперь у нас было время всё обдумать и взвесить все за и против.
И вот уже мы сидим с любимым и мониторим рынок, но нет ничего интересного и увлекательного. Пока мы с мужем упорно думали, что же такое закупить и показать российскому рынку по телевизору шёл любимый мультфильм детства «Покемон». И вот я поднимаю глаза и вижу, как персонажи из мультфильма поедают треугольные штучки. Мне стало интересно, что же это такое и вот, что я узнала: онигири – это блюдо японской кухни из пресного риса, слепленного в виде треугольника или шара.
Онигири были придуманы, как способ хранения готового риса, воины, отправляясь в поход заворачивали шарики в водоросли и брали с собой в дорогу. Я тут же закричала «Влад, я нашла, то что нам нужно! Это онигири!», а мой муж в ответ «Что прости, я не понимаю, о каком харакири ты говоришь?»
Декабрь 2022. Мы нашли отличного поставщика форм для онигири. Мы нашли просто наимилейшие формочки для детей и конечно для взрослых. Я ставила все ставки на детские формочки, ведь у нас в стране очень любят детей и стараются их развивать с разных сторон, но всё оказалось не так просто, как я думала.
Март 2023. Мы уже как месяц вернулись в Россию, вернулись к своим делам. Ждали наши формочки и вот они пришли. Они оккупировали весь наш коридор и даже кошке с её домиком пришлось переехать в другую комнату. Долгожданный момент мы их открываем и видим, то что не ожидали увидеть. Вся упаковка от взрослых формочек была помята при транспортировке. Нам пришлось срочно заказывать новую упаковку. Мы не могли так поступить с покупателем. Были и хорошие новости, детские формочки пришли в целости и сохранности. Ещё тогда я подумала, что это хороший знак, значит мы продадим их без проблем, если бы я знала, как я ошибаюсь…
Апрель 2023. Формочки с красивыми карточками и яркими, привлекающими внимание фотографиями уже несколько недель продаются на Озон. Спрос на них не очень большой, по сравнению с другими нашими товарами. Самое не понятно было для меня то, что детские формочки вообще никто не покупал, а я ведь ставила все ставки именно на них! Мы стали задаваться вопросом, что нам делать и как их продавать, ведь каждая формочка должна найти любящие руки и свой уютный дом.
Мы начали читать про способы продвижения товаров и вот вы читаете этот текст. Об этом способе нам подсказали в компании по продвижению предпринимателей, брендов, творческих личностей и первых лиц компаний «Slape PR». Сотрудники, компании выполнили свою работу оперативно, быстро и чётко, наши формочки взлетели в продажах и сейчас мы заказали ещё одну партию для продажи.
Наши дни. В конце нашей истории хочу сказать всем начинающим предпринимателям, что с какими бы в трудности вы не столкнулись не стоит опускать руки, ведь если вы нашли вход, то значит есть и выход. Используйте все возможные ресурсы для достижения вашей цели. Не бойтесь рисковать и начинать с начала, только методом проб и ошибок, вы заработаете ценный опыт, который изменит вашу жизнь! А формы мы по-прежнему продаем на маркетплейсах и будем рады видеть вас среди покупателей. Код нашего товара: 916984616
Делитесь своими кейсами выхода на маркетплейсы в комментариях.
От и до было ощущение, что меня обманывают и что-то втирают.
1. Не пойму для чего этот пост это реклама сервиса или вашей карточки. В любом случае и то и то работает плохо.
2. Столько саспенса нагоняли, а в итоге ничего.
3. "наши формочки взлетели в продажах" нууу, хиленький взлет, на 2 сцепленных позиции 7 отзывов. И то, в основном не на детские.
4. Карточка оформлена ужасно. От описания, до визуального оформления, не понятно что к чему + совершенно не отработали негатив. Так у вас ничего и не попрет. Но если 7 отзывов для вас взлет, тогда ок.
Анастасия, будем рады послушать ваши успехи в выходе на маркетплейсы! Это всего лишь кейс - без втирания - он и про взлеты и про падения)
Будьте проще
не, вряд ли карточку пиарят. ссылочку бы впихнули)
Комментарий недоступен
мне кажется имеет место быть, но конечно не как флагманский товар
Да, но тренды как показывает практика идут именно оттуда)
Владислав Смирнов: "Мы с мужем решили уехать в Грузию.."
Однако..