Купила рекламу на свой Телеграм-канал в ТGStat: вот что вышло

Подписчик не самый дорогой, как будто бы есть потенциал к снижению стоимости и одно «но». И я понятия не имею, как его устранить.

Меня зовут Троицкая Ксения, я маркетолог: 13 лет управляю отделами, работаю в командах и на себя. Веду канал «Маркетинг без мракобесия» — про то, как растить бизнес или частную практику систематично, без надрыва и магического мышления. Подписывайтесь, обычно канал всем нравится.

На рекламу в ТGStat я посматривала давно. Цена в 50 руб за 1000 просмотров выглядит красиво. Так как ТGStat – это сервис для проверки канала в Telegram, нетрудно предположить, что там в больших количествах есть эксперты, предприниматели и менеджеры по рекламе. Это как раз моя целевая аудитория.

Реклама в ТGStat выглядит так: 3 объявления на главной сервиса с пометкой #спонсорский
Реклама в ТGStat выглядит так: 3 объявления на главной сервиса с пометкой #спонсорский

План был надежнее, чем швейцарские часы – закидываю 1000 руб, делаю макет и смотрю, как стремительно увеличивается количество подписчиков. Почти так все и было.

Сначала я зашла на страницу рекламы в ТGStat. Кабинет незамысловатый: кнопка «Создать объявление» и «Пополнить» баланс. Реклама показывается тем чаще, чем выше ставку за 1000 показов вы даете. Я ставила минимальную — 50 — и все с показами было отлично. Для каждого объявления можно поставить лимит показов, но я этого делать не стала.

Сначала можно наделать объявления, а потом закинуть денег
Сначала можно наделать объявления, а потом закинуть денег

Я открутила два креатива на общую сумму 2000 руб. На каждое объявление поставила пригласительную ссылку, чтобы посчитать количество подписчиков с объявлений.

Второе объявление сразу ушло в аутсайдеры
Второе объявление сразу ушло в аутсайдеры

Итого на канал пришло 10 подписчиков с первого объявления по 159 руб и 1 со второго по 430 руб соответственно. В среднем вышло по 184 руб./подписчик.

Даже 159 рублей на первое время меня бы устроило — играя с крео можно было бы рассчитывать на снижение стоимости в будущем. Но есть одно «но». Из всех подписавшихся только 2 человека были русскоязычными и действительно подходили под ожидаемую аудиторию. Остальные люди хоть и были живыми, но судя по описанию профилей и ссылок на каналы в них — это жители Турции и Азии. При этом в единственном доступном таргетинге по гео/языку я выбирала Россию и русский язык. Почему так получилось — непонятно.

Спустя 2 дня 8 подписчиков из этого прихода отписались (что неудивительно).

Для себя пока что закрыла рекламу в ТGStat. Возможно, я пока не разгадала ее секреты — в интернете мало отзывов, а из коллег никто не пользовал. На текущий момент

Был ли у вас опыт в ТGStat, есть ли что-то что посоветуете учесть?

2
4 комментария