Ксения Троицкая

+201
с 2021

Маркетолог. Специалист по коммуникациям с клиентами. Веду канал «Маркетинг без мракобесия»: https://t.me/+o99HCruBMIdmYWQy. Подписывайтесь)

66 подписчиков
32 подписки
Работать бесплатно за опыт: почему некоторые сами разрешают «топтаться» на себе

Выловила занятный комментарий в одном из обсуждений моего Telegram-канала про общение. Звучит так: «Согласие работать забесплатно считывается, как позиция "согласен на всё"».

Работать бесплатно за опыт: почему некоторые сами разрешают «топтаться» на себе
5
Как писать вовлекающие тексты в Telegram-канал и где брать темы. Часть 1

Я, как и все, начинала вести свой канал с нуля: первые робкие шаги, пустая плашка комментариев и 3 реакции. Сейчас все иначе — у меня два канала — про маркетинг и общение — и оба имеют хорошую вовлеченность и поддержку от читателей. Чтобы ее добиться, я нашла свои рецепты, которыми хочу поделиться с вами в двух частях статьи. Сегодня — первая.

Как писать вовлекающие тексты в Telegram-канал и где брать темы. Часть 1
5
Коллеги постоянно не приходят на созвоны без предупреждения

Суть проблемы: в офисе читательницы сложные рабочие ситуации разбирают на созвонах. Ключевые сотрудники созвоны подтверждают, а потом не приходят и игнорируют напоминания. Когда же помощь нужна им, требуют ответа моментально и всегда на связи.

Коллеги постоянно не приходят на созвоны без предупреждения
6
Как хороший инструмент наказания превратился в «машину смерти»: неудачный управленческий кейс
Как хороший инструмент наказания превратился в «машину смерти»: неудачный управленческий кейс

Я обратила внимание на отсутствие системы в поощрениях-наказаниях. Были рандомные бонусы, как наказание — денежные штрафы и выговоры. Сотрудники откупались небольшими деньгами и продолжали косячить: опаздывать, не отвечать на звонки, «забывать» убирать вверенные зоны и болтать по телефону в зале, игнорируя гостей.

11
5 формул с примерами для сильного оффера любого бизнеса
5 формул с примерами для сильного оффера любого бизнеса

Оффер — не уникальное торговое предложение (УТП), так как он имеет короткий срок жизни и может базироваться на любых данных о ЦА, продукте, позиционировании. Каждый из вас чаще всего при продвижении и продаже продуктов используют именно оффер, поэтому про него и говорим.

3
Сколько денег можно заработать на бесплатных советах
Сколько денег можно заработать на бесплатных советах

Принимать плату за советы не принято. Мол, это ерундовая услуга, которая ничего не стоит — ведь чаще всего советы простые и короткие. Ну в самом деле, неужели сложно сказать что-то кому-то бесплатно?

8
1
У меня некрасивая квартира: мне противопоказаны прямые эфиры с видео?

Когда эксперт продает «богатую жизнь», заменить фон некрасивой квартиры на прямом эфире — его святая обязанность. В противном случае когнитивный диссонанс у зрителей обеспечен. Читательница об этом как раз пишет в комментарии и там же задает вопрос: если фон эксперта не совпадает с его словами, то «это все вранье, и про деньги и тд, и сами они из с…

У меня некрасивая квартира: мне противопоказаны прямые эфиры с видео?
9
Папки-хренапки: простой способ получить подписчиков и убить канал

Я была уверена, что папки как способ продвижения сдулись еще полгода назад. Лишь редкие спамеры напоминали о них, да и то как-то стыдливо. Однако на днях я читала чат эксперта и поразилась, что папки не только живы, но и рассматриваются как адекватный способ набора подписчиков в канал.

Папки-хренапки: простой способ получить подписчиков и убить канал
4
Как добиться БОЛЬШОЙ вовлеченности аудитории в обсуждении каждого поста

Читательница моего канала «Маркетинг без мракобесия» задала вопрос, ответ на который, полагаю, интересен многим: «Скажи, пожалуйста, а реально факт? Чтобы были комментарии, надо провокации какие-то писать?»

Как добиться БОЛЬШОЙ вовлеченности аудитории в обсуждении каждого поста
5
Во имя патриотизма! Мужчинам-осетинам запретили покупать прокладки для женщин

Вот вы говорите: где брать темы для канала? А я говорю, что темы валяются под ногами как окурки на остановке: тыщами. Например, почти любые новости можно адаптировать под все популярные ниши. Давайте сделаем это для психолога, маркетолога и, скажем, копирайтера с новостью на скрине.

6
1
Никогда не задавайте эти вопросы клиенту в опросе — они бесполезны. Разбор сообщения из лички
Тот самый загадочный опрос
10
1
Как запороть диалог с клиентом с первого сообщения: разбор переписки

Во многом желание потенциального клиента купить через переписку зависит от вашего первого ответа: именно он закладывает фундамент будущих отношений. Если отношения начались с неприятных ощущений, то при наличии альтернатив человек уйдет к конкуренту, который будет эмпатичней.

Как запороть диалог с клиентом с первого сообщения: разбор переписки
29
1