Выловила занятный комментарий в одном из обсуждений моего Telegram-канала про общение. Звучит так: «Согласие работать забесплатно считывается, как позиция "согласен на всё"».
Маркетолог. Специалист по коммуникациям с клиентами. Веду канал «Маркетинг без мракобесия»: https://t.me/+o99HCruBMIdmYWQy. Подписывайтесь)
Выловила занятный комментарий в одном из обсуждений моего Telegram-канала про общение. Звучит так: «Согласие работать забесплатно считывается, как позиция "согласен на всё"».
Я, как и все, начинала вести свой канал с нуля: первые робкие шаги, пустая плашка комментариев и 3 реакции. Сейчас все иначе — у меня два канала — про маркетинг и общение — и оба имеют хорошую вовлеченность и поддержку от читателей. Чтобы ее добиться, я нашла свои рецепты, которыми хочу поделиться с вами в двух частях статьи. Сегодня — первая.
Суть проблемы: в офисе читательницы сложные рабочие ситуации разбирают на созвонах. Ключевые сотрудники созвоны подтверждают, а потом не приходят и игнорируют напоминания. Когда же помощь нужна им, требуют ответа моментально и всегда на связи.
Я обратила внимание на отсутствие системы в поощрениях-наказаниях. Были рандомные бонусы, как наказание — денежные штрафы и выговоры. Сотрудники откупались небольшими деньгами и продолжали косячить: опаздывать, не отвечать на звонки, «забывать» убирать вверенные зоны и болтать по телефону в зале, игнорируя гостей.
Оффер — не уникальное торговое предложение (УТП), так как он имеет короткий срок жизни и может базироваться на любых данных о ЦА, продукте, позиционировании. Каждый из вас чаще всего при продвижении и продаже продуктов используют именно оффер, поэтому про него и говорим.
Принимать плату за советы не принято. Мол, это ерундовая услуга, которая ничего не стоит — ведь чаще всего советы простые и короткие. Ну в самом деле, неужели сложно сказать что-то кому-то бесплатно?
Когда эксперт продает «богатую жизнь», заменить фон некрасивой квартиры на прямом эфире — его святая обязанность. В противном случае когнитивный диссонанс у зрителей обеспечен. Читательница об этом как раз пишет в комментарии и там же задает вопрос: если фон эксперта не совпадает с его словами, то «это все вранье, и про деньги и тд, и сами они из с…
Я была уверена, что папки как способ продвижения сдулись еще полгода назад. Лишь редкие спамеры напоминали о них, да и то как-то стыдливо. Однако на днях я читала чат эксперта и поразилась, что папки не только живы, но и рассматриваются как адекватный способ набора подписчиков в канал.
Читательница моего канала «Маркетинг без мракобесия» задала вопрос, ответ на который, полагаю, интересен многим: «Скажи, пожалуйста, а реально факт? Чтобы были комментарии, надо провокации какие-то писать?»
Вот вы говорите: где брать темы для канала? А я говорю, что темы валяются под ногами как окурки на остановке: тыщами. Например, почти любые новости можно адаптировать под все популярные ниши. Давайте сделаем это для психолога, маркетолога и, скажем, копирайтера с новостью на скрине.
Во многом желание потенциального клиента купить через переписку зависит от вашего первого ответа: именно он закладывает фундамент будущих отношений. Если отношения начались с неприятных ощущений, то при наличии альтернатив человек уйдет к конкуренту, который будет эмпатичней.