5 формул с примерами для сильного оффера любого бизнеса
Текст прикладной, поэтому без лирических вступлений. Погнали!
Оффер — предложение потенциальным клиентами, которое должно здесь и сейчас подвигнуть их заинтересоваться вашим продуктом.⠀
Оффер — не уникальное торговое предложение (УТП), так как он имеет короткий срок жизни и может базироваться на любых данных о ЦА, продукте, позиционировании. Каждый из вас чаще всего при продвижении и продаже продуктов используют именно оффер, поэтому про него и говорим.
Пример для понимания разницы между оффером и УТП:
УТП: Всегда свежие цветы в любой уголок города.
Оффер: Бесплатная доставка цветов в Кузидрищенский район.
Теперь запрягаем коней и галопом по формулам оффера.
Формула 1: от текущего состояние клиента к желаемому + сроки
Например, я учу турецкий и мое текущее состояние: «знаю много слов и выражений, читаю, различаю сериалы на слух». Мое желаемое состояние: «понимать турков с первого раза и понятно говорить с ними».
Офферы:
- От сериалов с субтитрами до свободного понимания любимых героев за 6 месяцев.
- От интуитивных слез с последней речи Нихан в «Черной любви» к ясному пониманию, почему она ноет в нашем 20-минутном разборе.
Формула 2: результат от вашего продукта
У фотографа - обработанные фото, у слоновьего дрессировщика - дрессированный слон, у вора - украденный видеомагнитофон.
Офферы:
- Излечение от болезни Крона через пересадку кала от бомжа Валеры.
- 20 обработанных фото с фотосессии на маковом поле.
Формула 3: инструмент + для кого
Офферы:
- Силовые тренировки для девушек, которые хотят подкачаться к лету.
- Розги для руководителей, которых все достало.
- Няня для мам, знающих толк в сбалансированной жизни.
Формула 4: желание клиента + даже если + возражение клиента
Офферы:
- Вы сможете выучить турецкий, даже если вы грек и мама велела не любить турков.
- Вы сделаете финансовый отчет, даже если вы тот еще прокрастинатор.
- Вы научитесь иллюстрации за неделю, даже если ни разу не держали карандаш в руках.
Формула 5: инструмент + помог мне/клиенту/знаменитости
Офферы:
- Схема массажа, которая помогла моей клиентке сдать экзамен на эскортницу.
- Схема комментинга, благодаря которой Гандапас вырос на 10 млн подписчиков в Инстаграм.
Схем еще много, но любая успешная история начинается с первого шага. Не откладывайте и напишите в заметках напишете несколько офферов по любой формуле и будет вам счастье. Но прежде, чем вы будете писать, загляните на мой канал «Маркетинг без мракобесия», чтобы узнать больше о том, как не заблудится в трех соснах маркетинга: ЦА, позиционирование и продукт.