Смотрите: это сообщение пришло мне в воскресенье, когда я была в кафе с друзьями. С порога малознакомый человек просит ему помочь в том, что лично мне неинтересно. Так как я не могла ответить немедленно, то как бы навесила на себя обязательство найти время позже, чтобы отреагировать. Это превратилось в проблему, которой не было секунду назад. Можно представить, что, казалось бы, безобидное сообщение вызвало ворох ощущений: от раздражения до тревожности.
Действительно, такие опросы очень раздражают.
Со мной был случай, мне менеджер написал, через месяц после оказания услуги, сообщение с целью повторить визит, я был занят и проигнорировал вопрос, через два часа мне пришло сообщение - «?». Т.е. менеджер решил, что я как его друг, обязан незамедлительно ответить на сообщение, затем отправил мне знак вопроса. Добавил в чёрный список, ребята потеряли клиента 😅
Комментарий недоступен
Ахххах)
У меня тоже такое бывало. Поражает такая простота менеджеров 🤷♀️🤷♀️🤷♀️
Если уж очень нужно получить ответ прямо сегодня, менеджер мог бы отправить что-то большее, чем вопрос) Но он даже не старался, ну…)
И правда, иногда получаешь такие "письма счастья" от каких-нибудь операторов услуг и думаешь: а они вообще что-нибудь про экологию общения и личное пространство слышали, кто их только научил такому "маркетингу"? не иначе, у цыган на вокзале подсмотрели)))
Особенно доставляют опросы, на которые нужно потратить минут 15-20. Наверное, в этот момент операторы услуг представляют портрет очень целеустремлённого и ответственного человека) Иначе сложно объяснить, в каком контексте среднестатистический человек должен такое время на них выделить)
Правильно будет:
Никогда не задавайте вопросы клиенту в опросе — они бесполезны.
А ещё правильнее вообще не устраивать опросов и не отвлекать людей от дел)