Во имя патриотизма! Мужчинам-осетинам запретили покупать прокладки для женщин
Вот вы говорите: где брать темы для канала? А я говорю, что темы валяются под ногами как окурки на остановке: тыщами. Например, почти любые новости можно адаптировать под все популярные ниши. Давайте сделаем это для психолога, маркетолога и, скажем, копирайтера с новостью на скрине.
Сложна?
А это потому, что вы смотрите на новость цельно, а нужно разобрать текст на факты:
— минимаркет во Владикавказе запретил мужчинам-осетинам покупать прокладки;
— решение о запрете приняли после того, как клиенты-мужчины выходили с прокладками, не пряча их в пакет;
— администратор заявила, что современные мужчины не должны выполнять легкомысленные просьбы женщин по покупке прокладок;
— в магазине осознают, что запрет нарушает права потребителей, но решили «не видеть подобного» у себя;
— администратор хотела напомнить осетинам «об их великом прошлом».
Я выделила 5 фактов, а вообще их там 13. Но нам хватит, чтобы найти темы для подопытных.
Для психолога:
— как общественные ожидания отражаются на психике мужчинов;
— можно ли выбраться из ловушки гендерных стереотипов;
— почему при нарушении наших прав мы агрессируем.
Для маркетолога:
— как делать перфомансы, которые могут стать вирусными;
— как продвигать товары женской личной гигиены среди мужчин;
— что делать бренду, если его клеймят за дискриминацию.
Для копирайтера:
— как написать объявление, которое не сорвут;
— как запретить что-то делать, не привлекая внимание санитаров законодателей;
— как неизбито писать исторические сведения.
Я, как видите, взяла новость, чтобы на ее примере показать, как генерировать темы для любой ниши. Ну и еще хотелось всем растрепать, что осетины покупают прокладки хихи.
Меня зовут Троицкая Ксения. Я маркетолог, специалист по коммуникациям и автор канала «Маркетинг без мракобесия». Подписывайтесь, чтобы оставаться в контакте с клиентами и зарабатывать больше.