Написал по «горячему». Примерно раз в месяц слушаю очередного новенького ресторатора, который купил чью-то доставку еды. Быстро закинул продавцу средства. Вот сейчас сам не знает что делать с «дареным конем». Работать? Коллектив не слушает, меню не знают, телефоны еще на прошлом собственнике оформлены.. доступ к соц.сетям тоже вроде еще не перевели…
Какой-то делитант. Если Вы проводите аудит сайта и чего-либо, Вы должны знать, сколько это точно стоит в Вашем случае. А не 1-2-3-4-5-20, а кто-то так вообще.
Та же история с редактором - хотели бы, сдали. Реклама какой-то экспертности предполагалась. А в итоге информационный хаос у самого автора.
Не пиши больше сам никогда.
дЕлИтант 😀🔫
Сколько это стоит у тех с кем я работаю - я знаю. Но аудит сайта, аудит соц.сетей - у всех оценивается по разному. В данной статье я не обещаю смету, а описываю порядок действий. Если я напишу "1000 рублей" или "5000 рублей" обязательно найдется 10 человек или больше которые скажут - а нет, ты не прав, я бы за 3500 сделал или "я бы меньше чем за 10 не стал даже отвечать". Всегда будет кто-то кто скажет - вот я аудит не сделаю за такую сумму. я сделаю за другую. ты не знаешь цены (мои) - ты дилетант!
Интернет маркетингом сейчас занимаются многие (треть читателей сайта vc.ru как минимум) и у всех разный уровень. будет некорректно приводить какие-то строгие цифры. Примерные параметры заданы - от тысячи рублей. Это есть в тексте. Главная мысль - то что это можно сделать и нужно и что это не дорого (в сравнении со стоимостью самой покупки).
В любом случае буду иметь в виду ваши комментарии, спасибо!