После ухода из России Microsoft Teams и Slack, корпоративные мессенджеры – это лакомая тема для b2b SaaS. Cегодня в этой нише появляются все новые стартапы и We.Teams от Webinar Group – один из них. Особенность в том, что этот стартап растет внутри крупной компании.
Первый вопрос, все ли подразделения МТС пользуются продуктом? (Сейчас же компания под их крылом)
Второй, как вы все таки собираетесь подвигаться на рынке? Три пункта в статье не говорят ни о чем.
Привет! Пока в МТС мы не внедрялись, продукт сейчас на этапе бета-тестирований.
Продвигаться будем всеми способами: у нас есть аккаунт-менеджеры, есть каналы дистрибьюции через МТС, партнеры, контент-маркетинг, рейтинг и прочее) На чем-то одном на первых этапах не будем останавливаться, все надо пробовать и развивать)