Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.
мне кажется это проблема ассортимента сабвея - но не любят у нас бутеры.
А потом Мак вколотил послдений гвозь в крышку гроба вашего предприятия.
Надо было что-то открыть попроще, например ход доги.
По краней мере точку можно было сделать меньше и гораздо дешевле, никаких невозвратных инвестиций в ремонт, туалеты и доп. электричество. Можно было сделать хэдлайнер типа "Студенческий" за 39 рублей для трафика, а потом апсейлить чай за 49 при себестоимости 5 рублей.
В любой точке фастфуда есть позиции, которые может даже убыточны, но есть позиции на которых надо зарабтывать, это напитки, картошка, всякие кетчупы, какие-то маффины и т.п. Вам франчайзи об этом рассказывал, где основная маржа и что надо апсейлить?
хэдлайнер типа "Студенческий"
ага, а в 1960 году франчайзи макдоналдса вводили в меню помимо бургеров жареную кукурузу и продавали пиво.