Приятный ценик и большое количество положительных отзывов усыпили мою бдительность. К тому же ранее я не имел никаких проблем с поддержкой Ozon в плане возвратов или потерь заказов. Когда видеокарта добралась до пункта выдачи, её статус изменился на "Получено" без моего участия. Саппорт каждые несколько дней удивляет меня отписками.
@Ozon , у него на скриншоте видно, что после таможни доставку осуществляла ваша озон доставка.
Начинайте оправдываться.
Интересно, а потребителям расскажут про риски интернет торговли как и селлерам или это другое?))))
это вам могло показаться))))
Даже подумать не мог, что озон будет скидывать с себя всю ответственность за заказ, доставку и получение.Даже если доставляется в их пункт выдачи.
Вы почитайте договор с продавцами, они перед новым годом просто туда пункт внесли, что не отвечают за доставку почти в 90% случаев, а в остальных 10 предлагает селлерам продать товар по уценке. Мп вообще съезжают от любой ответственности, зато оплату принимать любят, ну и карты продвигать свои не забывают
это по рф заказам. глобал по другим правилам работает.
они не только перед новым годом, постоянно молча вносят)
теперь товар продавца присваивают наглым образом:
2.22.3. Переход права собственности
Действует с 1 июня 2023 года
Право собственности на Товар переходит к Ozon в зависимости от того, какая дата наступит позже:
(а) при оказании услуг по Приложению №1 к Договору - на следующий день после отгрузки товара со Склада для доставки, если товар был передан Ozon в порядке, предусмотренном Приложением №1 к Договору; или
(б) при оказании услуг по Приложению №2 к Договору - на следующий день после передачи отправления с товаром от Продавца к Ozon; или
(в) первого числа календарного месяца, в котором направлен отчет о выкупленных товарах.
После перехода права собственности на Товар, Ozon вправе реализовывать его третьим лицам, в том числе для его дальнейшей реализации такими лицами на территории РФ или других стран.
Александр, здравствуйте. Уже подключили коллег из Global доставки, разберёмся в ситуации с получением вашей посылки и вернёмся с итогом проверки сюда в пост. Просим дать нам на решение пару дней. Служба поддержки ориентировала на обращение в транспортную компанию, так как они нам не дали подробностей по получению :( Но мы постараемся добиться разбора кейса с их стороны.