Ozon Global потерял мой заказ
Здравствуйте! Жаль, что узнал о вашем сообществе только сейчас.
Я решил собрать ПК на озоне и 18.05 заказал сборку. Большая часть позиций бы��а заказана у продавца OMK (Озон Казахстан) и с ними никаких проблем не возникло. Видеокарту я заказал у китайского продавца Colorful Store
Приятный ценик и большое количество положительных отзывов усыпили мою бдительность. К тому же ранее я не имел никаких проблем с поддержкой Ozon в плане возвратов или потерь заказов. Когда видеокарта добралась до пункта выдачи, её статус изменился на "Получено" без моего участия. Саппорт каждые несколько дней удивляет меня отписками.
Ozon скидывает всю ответственность на доставщика, с которым невозможно связаться..
Операторы службы доставки на которую меня футболили все три звонка заявляли, что после таможни доставкой занимается сам Ozon
Далее тех. поддержка стала футболить меня на продавца
У продавца всё гуд
В итоге тех. поддержка пошла на второй круг
Чарджбэк сделать не могу, потому что платил озон-картой. Даже подумать не мог, что озон будет скидывать с себя всю ответственность за заказ, доставку и получение.Даже если доставляется в их пункт выдачи. Сейчас консультируюсь с юристом и готовлюсь судиться
11 комментариев