Ozon Возврат товара из-за рубежа
В связи с последними событиями, и уходом известных иностранных брендов из страны 26.03.2023г. приобрел на Ozon Global рубашку Uniqlo
27.04.2023 пришел заказ №58164251-0005. После осмотра товара, я обратил внимание на то, что рубашка была без бирки, кроме этого размер совсем не тот, что я заказывал.
Был открыт спор, и 30.04.2023 поддержка Озона одобрила возврат товара. Неоднократно связывался с продавцом товара, но ответа не поступало.
06.05.2023 Товар был отправлен обратно продавцу, через почту России, оплатил пересылку 2175 руб.
19.05.2023 Появилась информация в отправлении о необходимости предоставления счета таможне Китая.
Поддержка озона, сообщила что данную информацию должен предоставить продавец товара, и нужно все лишь подождать. Но как я и говорил ранее продавец не ответил ни на одно сообщение, и видимо вообще не собирается забирать возврат.
Прошел уже месяц как возврат "застрял" на таможне Китая, в итоге я остался и без товара, и без денег за его пересылку. Поддержка Озона не решает вопрос, сообщает что нужно либо еще подождать, либо Бот поддержки пишет что оператор вернется с ответом в течение 15 минут, а затем не получив ответа от оператора просит оценить его ответ.
Куда обращаться не понятно, сколько еще ждать тоже не известно.
Ozon Global не выполняет обязательства, а поддержка даже не пытается разобраться в ситуации. Если не хотите потерять время и деньги, то никогда не связывайтесь с Ozon Global, ведь подобная ситуация возможна с каждым.