Как CRM-агентство увеличило аудиторию вебинаров на 15% с помощью WhatsApp
Рассказываем, как внедрить рассылку в мессенджере и получить больше заявок на маркетинговый аудит.
О компании
Out of Cloud — это агентство CRM-маркетинга. Разрабатывают маркетинговые стратегии, запускают игровые механики и программы лояльности. Берут на себя полный цикл работ над направлением CRM: стратегию, интеграцию, аналитику, разработку и создание контента.
Цель: повысить доходимость на вебинары
Агентство регулярно проводит онлайн-воркшопы. На них потенциальным клиентам рассказывают о полезных маркетинговых инструментах и предлагают бесплатный аудит.
На такие узконаправленные вебинары всегда приходит немного людей, это нормально. Но для агентства это важный канал, потому что эта аудитория напрямую конвертируется в тёплые лиды.
Главная проблема была в том, что только 20-25% из зарегистрировавшихся доходили до вебинара.
Решение: протестировать рассылку в WhatsApp
Рассылки про вебинары раньше были только по email. Но люди плохо открывали письма и не видели напоминалок перед вебинаром. Коллеги из агентства искали эффективный способ оперативно напоминать аудитории о мероприятии.
Выбрали WhatsApp и обратились к платформе мессенджер-маркетинга TextBack.
Решили протестировать тандем email и рассылок в мессенджере — посмотреть какая будет доходимость на совместный вебинар Out of Cloud и TextBack о CRM-маркетинге.
Всего отправили по два сообщения по email и в WhatsApp: приглашение и напоминание за полчаса до события.
1.Email-рассылка
В письме с приглашением рассказали подробную информацию о программе встречи и спикерах, ещё пообещали полезные чек-листы участникам воркшопа.
Приглашение отправляли базам Out of Cloud через сервисы Mindbox и Sendsay.
Базы в этих сервисах отличаются по размеру и теплоте аудитории, поэтому корректно сравнивать в целом рассылку по email и WhatsApp.
В результате с обеих рассылок получили 22 регистрации. Лиды на маркетинговый аудит, к сожалению, не получили.
Общий Open Rate email-рассылки с приглашением — 22%. Open Rate письма с напоминанием — 75%, его отправляли только по базе в Mindbox.
2.WhatsApp-рассылка
Рассылку в WhatsApp отправили по базе потенциально заинтересованных клиентов. В приглашении — тема воркшопа, представление спикеров, программа.
В результате из тех 116 человек, кто получил приглашение в WhatsApp, 7 человек зарегистрировались на вебинар.
За полчаса до вебинара отправили напоминание в мессенджер всем 77 подписчикам — это те, кто зарегистрировался на воркшоп, получив приглашение в WhatsApp или по email.
Доходимость из WhatsApp-рассылок — 100%! 🔥🔥🔥
Open Rate приглашения — 100%, напоминания — 95%.
Результаты
Учитывая узконаправленность вебинара и небольшую базу для рассылки, неплохой результат:
- Open Rate рассылки в мессенджере также порадовал — 95-100%.
- Open Rate email-рассылки — всего 22%.
С внедрением WhatsApp-рассылки доходимость на вебинары агентства выросла на 15%. В планах Out of Cloud увеличить базу для рассылки в WhatsApp и продолжить работу по привлечению аудитории на вебинары с помощью напоминаний в мессенджере.
Нужна консультация по мессенджер-маркетингу? Свяжитесь с нами мен, расскажем подробнее, как работать с WhatsApp.
Довольно неплохо...надо бы тоже начать пользоваться рассылками в ватсап)
Чтоб в конечно итоге ваши номера заблокировали?)
Конечно попробуйте) Инструмент показывает хорошие результаты)
В 2023… ребят, это надо было в 2019-2020 писать 🤦♂️
Почему вы считаете, что 2023 год не подходящий для данной статьи? Много ли вы видели грамотных WhatsApp-рассылок?