Как небольшой внутренней команде маркетинга селлера использовать в рекламе подход, на который не решаются крупные бренды?
kkarpov.ru – создаю уникальные инструменты для рекламы
Как небольшой внутренней команде маркетинга селлера использовать в рекламе подход, на который не решаются крупные бренды?
Ни для кого не секрет, что весна — это время обработки домашних питомцев от паразитов и в маркетинговом календаре эти месяцы согреты не только теплым весенним солнцем, но и значительными рекламными бюджетами. Как в 2024 году остаться эффективным в этой маркетинговой мясорубке всего за 3 шага?
По объектам, которые есть на фотографиях, можно с высокой точностью находить аудитории, недоступные в обычных кабинетах таргетированной и контекстной рекламы: пользователи с плохим зрением, с лишним или недостаточным весом, бородатые, беременные, охотники, рыболовы или девушки, которые предпочитают юбки и платья — джинсам и толстовкам. Почему это с…
Делюсь опытом открутки рекламы больше чем на 1 млрд рублей без воды ChatGPT и картинок из Midjourney — все по делу. Время чтения — 3 минуты.
Делюсь короткой инструкцией по поиску микроинфлюенсеров для рекламы с кошками, собаками, а также тех, кто встал на лыжи или сноуборд.
Туристическая отрасль России переживает ажиотаж: растет не только спрос, конкуренция за туристов тоже усиливается. В этой короткой статье расскажем, как увеличить количество броней, не выкупая клики в перегретых аукционах «Яндекс Директа»
Меня зовут Костя и я реализовал больше кампаний с персонализацией рекламы в социальных сетях, чем кто бы то ни было с 2016 года. В этой статье я раскрою причины того, почему большинство не сможет использовать этот эффективный подход.
Персонализация рекламы по содержимому фотографий пользователей соцсетей от TargetFox: вызовы и перспективы
Дисклеймер: в статье много робомата, несогласованных предложений и разочарования в человечестве. В эфире бот Уставший рекламщик.
...Вдруг заметил, что с момента моего самого первого обращения в поддержку ВКонтакте прошло более 10 лет и все эти 10 лет по действительно важным вопросам «поддержки»-то и не было.
Ни для кого не секрет, что самые «горячие» покупатели в категории — это те покупатели, которые взаимодействуют с рекламой конкурентов...
Лонгрид о создании базы блогеров ВКонтакте, которая помогает сэкономить время на поиске блогеров, хотя выбирать в принципе и не из кого... или 60 тысяч микроинфлюенсеров все-таки найдут своих рекламодателей?