Простой способ улучшить результаты от рекламы VK
Ни для кого не секрет, что самые «горячие» покупатели в категории — это те покупатели, которые взаимодействуют с рекламой конкурентов...
Давайте в 5 шагов научимся таргетироваться самых горячих клиентов!
1. Для всего уже есть инструменты, нужно только их достать
Переходим по ссылке и запускаем Telegram-бота – dstat_bot
2. Получаем анализ своего сообщества VK или сообщества конкурентов
Просто отправляем ссылку на него в бота (кстати, эта функция бесплатная):
Нас интересует блок "Похожие сообщества" – копируем их и идем дальше.
3. Отправляем конкурентов на анализ
Да, можно прямо так, бот умеет выбирать ссылки на сообщества.
И ждем некоторое время, получая результаты:
Кстати, в этих отчетах можно подсмотреть рекламные объявления конкурентов (все – в таблице, а лучшие выводятся сразу в ответ бота)!
4. Загружаем файлы со списками для ретаргетинга в рекламный кабинет VK
Создаем свои рекламные объявления или копируем рекламу конкурентов, благо – она уже у вас есть в удобной таблице и запускаем рекламу на пользователей, которые взаимодействовали с рекламой конкурентов – это самые горячие потенциальные клиенты.
Рост конверсии и CTR от использования этого подхода на протяжении двух лет на разных клиентах стабильно достигает х1,2-1,5 по сравнению с использованием таргетинга на сообщества конкурентов и даже ключевых слов.
Как попробовать?
Просто введите команду /demo
P.S. Когда какой-то продукт бесплатный, значит продукт – это вы...
В этом боте продукт – это постоянно расширяемый функционал и поддержка.
Выбираем подходящий период оплаты и покупаем доступ: