Найден способ размещать рекламу по содержимому фотографий
По объектам, которые есть на фотографиях, можно с высокой точностью находить аудитории, недоступные в обычных кабинетах таргетированной и контекстной рекламы: пользователи с плохим зрением, с лишним или недостаточным весом, бородатые, беременные, охотники, рыболовы или девушки, которые предпочитают юбки и платья — джинсам и толстовкам. Почему это сработает для вас?
Почему это сработает?
Уникальные сегменты ранее были недоступны рекламодателям для прямой рекламы, а значит, большая часть этих людей не затрагивалась персонализированной рекламой: например, размещая, рекламную кампанию на «интересы потенциальной целевой аудитории» – мы не получаем 100% проникновение в целевую аудиторию и даже как-то измерить то, насколько хорошо мы старгетировались на нужную аудиторию представляется сложной задачей, поэтому большинство прибегает к лайфхаку: таргетинг на подписчиков конкурентов, но поверьте, когда каждая третья семья имеет домашнее животное, даже 200 000 подписчиков в сообществах конкурентов — это не панацея для вашего бизнеса. 10% населения России имеют проблемы со зрением, если показывать всем подряд — это потерять 90% рекламного бюджета. Очкарики со стажем никак не проявляют себя в активном поиске продуктов и услуг, связанных со своим недугом, поэтому донести до них маркетинговое сообщение посредством контекстной рекламы — это тоже не простая задача.
Еще одним преимуществом является грамотное использование персонализации в рекламных креативах: это значительно увеличивает CTR, CR и позволяет получать гораздо более качественный и дешевый трафик, чем сегментный таргетинг, встроенный в рекламные кабинеты.
В конце 2022 года мы поставили цель создать самую полную базу протегированных фотографий пользователей с целью формирования сегментов для использования в таргетированной и контекстной рекламе для своих клиентов и партнерских агентств.
Что получилось сделать в TargetFox ?
Простым языком мы сделали следующее:
- Проанализировали более 1,2 миллиарда фотографий, которые люди размещали в своих социальных сетях в лентах и альбомах,
- За несколько месяцев разметили на фотографиях более 2000 объектов с помощью самых актуальных алгоритмов компьютерного зрения,
- Научили нейросети распознавать необходимые рекламодателям предметы и объекты,
- Создали бизнес-процесс формирования сегментов и алгоритм фильтрации подозрительных аккаунтов,
- Протестировали получившиеся сегменты на реальных рекламных кампаниях и получили вдохновляющие результаты,
- Создали инфраструктуру регулярного обновления и пополнения данных и сегментов,
- Сделали инструмент анализа CRM-аудиторий клиентов и построения look-a-like (похожих) аудиторий по фотографиям,
- Получили предложения об инвестициях от ведущих венчурных фондов РФ и бизнес-ангелов.
В общем, сделали парсер типа TargetHunter, только с собранными за вас актуальными сегментами на основании содержимого фотографий пользователей.
Наиболее востребованные сегменты, которые подходят значительному количеству рекламодателей:
- для фармы и медицины: врачи и провизоры, проблемы со зрением, избыточный или недостаточный вес,
- для fashion: предпочтения в одежде (джинсы, платья, толстовки), избыточный или недостаточный вес,
- для туризма: городской или пляжный отдых, посещенные континенты, (а скоро — города),
- для food-tech: здоровая и не здоровая еда, избыточный или недостаточный вес,
- для спорттоваров и услуг: избыточный вес, посетители тренажерных залов, боевые виды спорта, горные и беговые лыжи, велосипеды,
- для авто: марки, модели и цвета авто,
- для премиум товаров и услуг: марки и модели авто, посещения дорогих ресторанов, дорогие аксессуары.