Konstantin Karpov

+953
с 2016

kkarpov.ru – создаю уникальные инструменты для рекламы

67 подписчиков
30 подписок

Глубокоуважаемые комментаторы недалеко мыслят и не понимают стратегический замысел, что защищают их не от “sale”, а от китайских иероглифов и арабской вязи, в скором времени обильно заполонивших бы вывески таверн и лавочек мелких купцов.

Общественность требует историй, где автор конкретно и в красках рассказывает какое говно он ел 🙂

Автор знает о чем пишет. Явно поел говна. Хотим кул-стори из жизни

Не пробовал) думаю, что его не так легко обмануть)

Спасибо за вопрос! Конечно, можем, отправить и так, но лучше все-таки наши ребята поправят сегмент и отдадут более точный. Можете оставить заявку на сайте ;-)

1) Закупаем верифицированные hard-id у сторонних поставщиков. Они есть довольно давно на рынке.

2) Мы доверяем результатам рекламных кампаний, верификация сегментов ради верификации сегментов нам не очень интересна.

3) Спасибо) Думаю, что а) не сделают – слишком хорошо знаю что у них внутри и какие проблемы будут решать в ближайшие годы весьма скромными силами, б) это только впечатление, напомню, в статье приведены реальные сегменты, а не выдуманные вами, которые как раз и не дают ответов на все вопросы)

4) У нас нет инвесторских денег, сегменты продаем по весьма умеренным ценам. Если погружаться в историю 2014 года, то тогда было 2 проблемы: команда Тинькофф скупала данные очень дорого, задрав стоимость на рынке, ATD не было нормальных, доверие рекламодателей и агентств было на нуле, DSP максимум могли биллиться за оптимизацию СРС. Сейчас возвратки 40%+ решили многие вопросы для агентств)

1) Спасибо за вопросы, если мы пишем, что есть интеграции с другими рекламными кабинетами, значит, они есть и использовать ID VK дальше рекламного кабинета ВК и myTarget мы умеем. И да, мы не "парсим открытые номера, указанные в профилях ВК" – это верх неточности.

2) Мы понимаем указанные проблемы и если научились делать а – разбирать фоточки на теги, то научились делать и б – формировать из них реальные сегменты, верифицировать их сторонними данными и результатами рекламных кампаний. Хотел бы обратить внимание, что сегмента "гнилозубые", "хочу выучить английский язык" или "вася-сантехник с фотками чужих бмв" у нас нет.

3) Мы не продаем сегменты "семейное положение" и "привычки", а верифицировать вы можете в рамках рекламной кампании. Напомните, у какого программатика есть панелью верифицированные сегменты по указанным параметрам?

4) Все верно, такие сегменты у нас есть. Даже есть сегменты по "привлекательности" и блондинки/брюнетки =)

На https://targetfox.ru/ постарались ответить на вопросы, а в скачиваемой презентации — привести примеры)

1

Спасибо за отличные вопросы:
- фотографии анализируются в социальных сетях с 2019 года, у разных сегментов разный период жизни, например, владение домашними животными и автомобилями считаются по-разному

- "хочу новый айфон и в отпуск" – это другой тип таргетинга и действительно, содержимое фотографий в социальных сетях не всегда связано с актуальным запросом на покупку, с другой стороны, косвенные признаки, например, периодичность отпусков или смены смартфонов может помочь предсказать период смены, в который можно попасть размещая свое предложение,

- сегмент в обезличенном виде отправляется прямиком к вам в кабинет контекстной или таргетированной рекламы =)

34 тысяч на 15 000 000 населения — все-таки довольно низкое проникновение неэлитных авто, к слову число панамер в Москве не превышает 9 000.

Собак отстреливать разрешили, а котиков из поездов высаживать — запретили.

Критикуешь чиновников, армию, учителей — конфискация имущества и 7 лет, воруешь, убиваешь — 3 года или 6 месяцев окопов.

Стоит посмотреть как растет прибыль банковского сектора за последние пару лет, чтобы провести параллель: «Кому война, а кому — мать родная» 😉

Мобильные приложения сильно переоценены и негативно влияют на здоровье клиентов. Хорошо, что православные банки начали это понимать.

16

Уточните, пожалуйста, это «гойда» или «мы еще ничего не начинали»?

8

Потому что исчерпывающий текст, даже вам не удалось задать вопрос по теме😉

У опасных колбочек нет красных точек по канту 👌

Ну, все выложенные фоточки в профиле TargetFox и анализирует =)

Если их движок это не делает, почему этим не заняться мне? =)

На нескольких слайдах в верхнем правом углу есть ссылка на Гугл-таблицу)

Стоматология — зубы — это маленькие объекты, чтобы найти на них дефекты, да и мало кто с проблемными зубами выкладывает их фотографии,

Школа танцев — зависит от направления и уровня, но в целом сложно или невозможно соединить информацию на фотографиях людей с желанием заниматься танцами и выбором школы здесь и сейчас,

Дизайн интерьера и кухни на заказ — всего 4000 человек во всем ВК ежемесячно выкладывают фотографии процесса ремонта своих квартир и домов, вероятно, кухни на заказ этому сегменту подойдут, а вот с дизайном интерьера справятся другие таргетинги по поисковому спросу.

1