kkarpov.ru – создаю уникальные инструменты для рекламы
Дисконт🤦♂️
Гойда! Ну!
Хорошая статья) хотел коллабу и совместный кейс, но меня послали на хер)
Да, его быстро закрыл) фановая игрушка все-таки)
Общественность требует историй, где автор конкретно и в красках рассказывает какое говно он ел 🙂
Автор знает о чем пишет. Явно поел говна. Хотим кул-стори из жизни
😏
Не пробовал) думаю, что его не так легко обмануть)
Спасибо за вопрос! Конечно, можем, отправить и так, но лучше все-таки наши ребята поправят сегмент и отдадут более точный. Можете оставить заявку на сайте ;-)
1) Закупаем верифицированные hard-id у сторонних поставщиков. Они есть довольно давно на рынке.
2) Мы доверяем результатам рекламных кампаний, верификация сегментов ради верификации сегментов нам не очень интересна.
3) Спасибо) Думаю, что а) не сделают – слишком хорошо знаю что у них внутри и какие проблемы будут решать в ближайшие годы весьма скромными силами, б) это только впечатление, напомню, в статье приведены реальные сегменты, а не выдуманные вами, которые как раз и не дают ответов на все вопросы)
4) У нас нет инвесторских денег, сегменты продаем по весьма умеренным ценам. Если погружаться в историю 2014 года, то тогда было 2 проблемы: команда Тинькофф скупала данные очень дорого, задрав стоимость на рынке, ATD не было нормальных, доверие рекламодателей и агентств было на нуле, DSP максимум могли биллиться за оптимизацию СРС. Сейчас возвратки 40%+ решили многие вопросы для агентств)
1) Спасибо за вопросы, если мы пишем, что есть интеграции с другими рекламными кабинетами, значит, они есть и использовать ID VK дальше рекламного кабинета ВК и myTarget мы умеем. И да, мы не "парсим открытые номера, указанные в профилях ВК" – это верх неточности.
2) Мы понимаем указанные проблемы и если научились делать а – разбирать фоточки на теги, то научились делать и б – формировать из них реальные сегменты, верифицировать их сторонними данными и результатами рекламных кампаний. Хотел бы обратить внимание, что сегмента "гнилозубые", "хочу выучить английский язык" или "вася-сантехник с фотками чужих бмв" у нас нет.
3) Мы не продаем сегменты "семейное положение" и "привычки", а верифицировать вы можете в рамках рекламной кампании. Напомните, у какого программатика есть панелью верифицированные сегменты по указанным параметрам?
4) Все верно, такие сегменты у нас есть. Даже есть сегменты по "привлекательности" и блондинки/брюнетки =)
На https://targetfox.ru/ постарались ответить на вопросы, а в скачиваемой презентации — привести примеры)
Спасибо за отличные вопросы:
- фотографии анализируются в социальных сетях с 2019 года, у разных сегментов разный период жизни, например, владение домашними животными и автомобилями считаются по-разному
- "хочу новый айфон и в отпуск" – это другой тип таргетинга и действительно, содержимое фотографий в социальных сетях не всегда связано с актуальным запросом на покупку, с другой стороны, косвенные признаки, например, периодичность отпусков или смены смартфонов может помочь предсказать период смены, в который можно попасть размещая свое предложение,
- сегмент в обезличенном виде отправляется прямиком к вам в кабинет контекстной или таргетированной рекламы =)
34 тысяч на 15 000 000 населения — все-таки довольно низкое проникновение неэлитных авто, к слову число панамер в Москве не превышает 9 000.
Собак отстреливать разрешили, а котиков из поездов высаживать — запретили.
Критикуешь чиновников, армию, учителей — конфискация имущества и 7 лет, воруешь, убиваешь — 3 года или 6 месяцев окопов.
Полезное)
это кейс сохранения скреп
Пробуйте, пока бесплатно и без смс 😏
Стоит посмотреть как растет прибыль банковского сектора за последние пару лет, чтобы провести параллель: «Кому война, а кому — мать родная» 😉
Мобильные приложения сильно переоценены и негативно влияют на здоровье клиентов. Хорошо, что православные банки начали это понимать.
Стиснув зубы снова молча стерпим.
Это легкий обед! Ужин ещё впереди)
Аффтар, пеши исчо!
Полетели!
Уточните, пожалуйста, это «гойда» или «мы еще ничего не начинали»?
Потому что исчерпывающий текст, даже вам не удалось задать вопрос по теме😉
У опасных колбочек нет красных точек по канту 👌
Ну, все выложенные фоточки в профиле TargetFox и анализирует =)
Если их движок это не делает, почему этим не заняться мне? =)
На нескольких слайдах в верхнем правом углу есть ссылка на Гугл-таблицу)
Стоматология — зубы — это маленькие объекты, чтобы найти на них дефекты, да и мало кто с проблемными зубами выкладывает их фотографии,
Школа танцев — зависит от направления и уровня, но в целом сложно или невозможно соединить информацию на фотографиях людей с желанием заниматься танцами и выбором школы здесь и сейчас,
Дизайн интерьера и кухни на заказ — всего 4000 человек во всем ВК ежемесячно выкладывают фотографии процесса ремонта своих квартир и домов, вероятно, кухни на заказ этому сегменту подойдут, а вот с дизайном интерьера справятся другие таргетинги по поисковому спросу.
Глубокоуважаемые комментаторы недалеко мыслят и не понимают стратегический замысел, что защищают их не от “sale”, а от китайских иероглифов и арабской вязи, в скором времени обильно заполонивших бы вывески таверн и лавочек мелких купцов.