9 аудиторий для взрывного роста ROI крупного бизнеса, о которых все знают, но почему-то не используют

Делюсь опытом открутки рекламы больше чем на 1 млрд рублей без воды ChatGPT и картинок из Midjourney — все по делу. Время чтения — 3 минуты.

Владельцы дорогих автомобилей

Во-первых, эта аудитория часто ассоциируется с высоким уровнем дохода.

Во-вторых, они являются потребителями, готовыми раскошелиться на качественные и эксклюзивные продукты (пусть даже если для поддержания понтов).

Третье преимущество – в возможности ассоциировать бренд с элитарностью и статусом, что способствует формированию престижного имиджа и влияет на средний чек (представьте ваши чапельники, как украшение кожаной торпеды породистого немца).

Главным недостатком является тот факт, что эта аудитория, как правило, понимает, что покупает и почём, а вдохновляет следующий факт: в одной только Москве 34 000 владельцев BMW X6. THINK ABOUT IT!

Где взять?

TargetHunter – поиск по подписчикам сообществ брендов (не очень точно, но зато от 199 рублей).

TargetFox – умные алгоритмы компьютерного зрения все сделают за вас, но за это придется заплатить.

Таргетинг по психотипам

Во-первых, многие бренды (в частности – автобренды) изначально закладывают в позиционирование той или иной модели авто ориентацию на людей определенного психотипа: кому-то нужна безопасность Volvo, а чей-то дух приключений заставляет топить свой Suzuki Jimny в грязи русской хтони каждые выходные.

Во-вторых, создание рекламного креатива, соответствующего уникальным чертам и предрасположенностям характера повышает вероятность формирования сильной эмоциональной связи и лояльности к бренду и продукту.

Третье преимущество – вместо одного слогана и картинки или ролика, вы получаете как минимум 4 подхода, где раскрываются рациональные, эмоциональные и иррациональные преимущества вашего продукта или услуги, что априори улучшает общую эффективность кампании.

Где взять?

datafuel – лидирующая и единственная (еще есть в myTarget?) платформа на российском рынке, предоставляющая такие сегменты и продукты на их основе

Реклама на на курильщиков

Во-первых, курильщики часто формируют тесные группы (для походов в курилку), что создает благоприятную среду для вирусного распространения рекламы.

Второе преимущество связано с успешным формированием у этих людей устойчивых привычек, что делает эту аудиторию более лояльной к продукту или услуге – последний отказавшийся от вашего продукта или услуги будет курильщик ; -)

Наконец, существует огромное количество бизнесов, связанных с удовлетворением прямых и косвенных потребностей этой аудитории, главное, не нарушать ФЗ о рекламе в части «Запрета рекламы и стимулирования продажи табака, табачных изделий или никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, спонсорства табака или никотинсодержащей продукции».

Где взять?

TargetFox – нейросети точно знают, кто курил за гаражами.

Очкарики рассмотрят ваш креатив

Во-первых, продать очки – не такая простая задача, а кроме контекстной рекламы с горячим спросом рынок может предложить только таргетинг на группы риска.

Во-вторых, эти люди готовы к взаимодействию с продуктами, ориентированными на улучшение их качества жизни: контактными линзами, БАДами, витаминами и лекарственными средствами.

Где взять?

Таргетинг по возрасту – после 45 лет зрение падает у значительного% людей, вот только платежеспособными покупателями становятся не все из них =(

TargetFox найдет даже монокли!

Таргетинг по данным кассовых чеков

Во-первых, использование фискальных данных позволяет проводить эффективное таргетирование рекламы: бренды могут точно определить тех, кто уже платил за конкретные товары или категории.

Во-вторых, можно персонализировать рекламные кампании, учитывая предыдущие покупки и предпочтения потребителей: например, если клиент регулярно покупает в аптеках то или иное средство от хронического заболевания или делает регулярные покупки со средним чеком более 10 000 рублей.

Третьим преимуществом является измеримость воздействия на поведение значительного количества покупателей: можно построить Sales Lift и узнать какую долю рынка позволила забрать у конкурентов рекламная активность.

Где взять?

Segmento – подойдет для размещения под ключ, но можно обратиться и к другим платформам, имеющим доступ к данным ОФД, например, МТС Маркетолог, главное, помнить о том, что входной билет в эти аудитории стоит довольно дорого.

Владельцы домашних животных под прицелом

Во-первых, владельцы домашних животных имеют стабильную циклическую статью расхода (на корм, лакомства, наполнители, игрушки и так далее) и встроиться в нее – значит жить 10-12 лет с клиентом и его питомцем, зарабатывая на них.

Во-вторых, эта аудитория активна в социальных сетях: делятся своими опытом и рекомендациями – это дает возможность органического привлечения новых клиентов (со стоимостью 0 рублей!).

Третье преимущество – в эмоциональной связи, которую владельцы домашних животных испытывают к своим питомцам: рекламные кампании, направленные на проявление заботы о благополучии животных, могут вызвать особенный отклик и укрепить связь с клиентами.

Где взять?

Кастомные сегменты от VK (очень дорого).

В TargetFox знают каждого владельца кошки или собаки, который выкладывал фото своего питомца в социальные сети.

Путешественники

Во-первых, это базовая аудитория для некоторых отраслей, и путешественники легко и с удовольствием откликаются на действительно выгодные стимулирующие покупки предложения от брендов.

Во-вторых, путешественники часто активно делятся своим опытом в социальных сетях, блогах и обзорах, что создает огромный потенциал для органического распространения рекламы: выгодные предложения могут стать частью путеводителей и рекомендаций, формируя положительный образ бренда.

Где взять?

Старый рекламный кабинет ВКонтакте (там есть специальная галочка «Путешественники»)

Заказать создание сегмента у Авиасейлс (да-да, даже тут они упомянуты!).

Люди с лишним весом

Во-первых, это крупная (во всех смыслах) и разнообразная группа потребителей, имеющая сильное влияние на рынок (читаем – деньги и любовь потреблять).

Во-вторых, целые индустрии зависят от этой аудитории (читаем – все, кто продает возможность похвалить себя за покупку беговых кроссовок и обещание заняться спортом со следующего понедельника), не исключая и нишевые штуки, вроде бюстгалтеров больших размеров.

Где взять?

В TargetFox тщательно проанализировали особенности каждого из 15 миллионов человек, профили которых есть на платформе.

Блогеры и микроинфлюенсеры

Во-первых, блогеры имеют активную и лояльную базу подписчиков, готовых воспринимать рекомендации от них: соответственно, если блогеру понравится ваш продукт или услуга, он расскажет о ней и без ваших просьб.

Во-вторых, микроинфлюенсеры обычно имеют доход выше среднего и страсть выдавать акты потребления за акты достижения, что дает лучшую покупательскую способность и более высокую конверсию в спонтанных покупках.

Где взять?

TargetHunter – сделать поиск всех аккаунтов по тому или иному городу, а потом отфильтровать аккаунты с более чем Х подписчиков (за день не управится, придется купить доступ как минимум на месяц).

В TargetFox всех бережно собрали и упаковали за вас.

Лайк за структурированность и комментарий за пользу!

1414
4 комментария

Владельцы дорогих автомобилей точно могут быть интересной целевой группой

1
Ответить

А с каких пор BMW X6 считается дорогой машиной? 🤣🤣🤣

Не, ну вообще любая машина дороже 200.000 рублей является дорогой, по-моему мнению, но по мнению большинства BMW X6 точно не является каким-то элитным автомобилем.

Ответить

34 тысяч на 15 000 000 населения — все-таки довольно низкое проникновение неэлитных авто, к слову число панамер в Москве не превышает 9 000.

Ответить

А почему на TargetFox отсутсвуют контакты? Прячетесь?

Ответить