Wildberries: когда название бренда создано без учета специфики международного рынка
Всем привет!
Продолжаю цикл статей про маркетинговые факапы.
Wildberries – один из самых популярных интернет-магазинов в России, который быстро стал лидером рынка предметов гардероба. Однако, не всегда компании удается избежать маркетинговых ошибок. Одной из таких ошибок могло стать название бренда Wildberries.
Маркетинговое название является одним из наиболее важных элементов в создании бренда. Название должно быть ярким, запоминающимся и соответствовать ценностям компании. В случае с Wildberries, название бренда создает путаницу у англоязычных пользователей в России и за ее пределами.
Название "Wildberries" переводится как дикие ягоды. Пользователи, которые только начали знакомство с брендом, могут не сразу понять, какой тип товаров продает компания и какие функции выполняют эти продукты. Таким образом, название бренда Wildberries оставляет потребителя в затруднительном положении, не понимая, что оно значит, и какую продукцию это обозначает. Для продвижения на мировом рынке, компании необходимо инвестировать значительную сумму денег в маркетинг.
Название бренда должно быть уникальным и кратким, а также соответствовать позиционированию фирмы и ее продукции. Бренд, который активно продвигается на рынке, должен быть понятным, прозрачным и легким для запоминания.
В итоге, маркетинговая ошибка в названии Wildberries может стать препятствием для международного успеха компании.
Подписывайтесь и оставляйте комментарии, согласны ли вы с автором.
Также вы можете прочитать прошлую статью:
точно, amazon, например, передаёт своим названием :-D
Название Amazon выбрали из-за первой буквы А.
В 1994 году поисковые системы выдавали результаты запросов в алфавитном порядке.
Что такое SEO, ранжирование сайтов, в те времена еще ни кто не знал.
Удачный ход Джеффа Безоса.
Комментарий недоступен
3-х и 4-х буквенный домен - интересно)
Ну и бред. Напишите еще про Apple, Puma и Ozon.
Спасибо за идеи.
Какой международный бизнес может быть у WB? У нее тут-то бизнес на лопушках держится, которые готовы страдать с платными возвратами, и без гарантии на товар. Всем прошаренным покупателям давно известно, что самые последние в списке места для онлайн покупок чего-то существенного это WB, Алик и Ozon Global. Эти сервисы просто созданы для любителей страданий, и если вы ими часто "балуетесь", то значит вы садо-мадо, либо ваше отшивание по гарантии еще впереди и вы просто находитесь в стадии подготовки к страданиям ))))