Влад, когда принимаете решение о неэффективности канала, сравниваете ли результаты по различным моделям аттрибуции? В статье об этом не упоминаете, но ведь, может сложится так, что за кажующейся неэффективностью канала скрывается большое влияние на конверсию
Да, смотрю и сравниваю по сути 3 модели атрибуций: ласт клик, ферст клик и линейная. На основе этих сравнений, отслеживаю такие источники трафика, которые являются закрывающими. Так же смотрю на конверсионные трассы. :) Это более сложная аналитика, которую сюда сейчас не записывал. Но эта часть мне нравится больше всего. Жаль только что у нас данных не так много. :(
Влад, когда принимаете решение о неэффективности канала, сравниваете ли результаты по различным моделям аттрибуции? В статье об этом не упоминаете, но ведь, может сложится так, что за кажующейся неэффективностью канала скрывается большое влияние на конверсию
Круто! Хороший вопрос. :)
Да, смотрю и сравниваю по сути 3 модели атрибуций: ласт клик, ферст клик и линейная. На основе этих сравнений, отслеживаю такие источники трафика, которые являются закрывающими. Так же смотрю на конверсионные трассы. :) Это более сложная аналитика, которую сюда сейчас не записывал. Но эта часть мне нравится больше всего. Жаль только что у нас данных не так много. :(