Купил я значит наушники 29 мая 2023, все было неплохо 3 недели, но потом отказал один наушник и никакие танцы с бубном не помогли его переподключить. Сделал заявку на возврат в озон, отфоткал товар , упаковку , серийники, ее быстро одобрили , и я сегодня пошел отдавать товар в пункт выдачи, с этого начинается история...
Здравствуйте. Простите, что такие сложности с возвратом возникли. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам сюда с ответом.
@Ozon не разобрались? в пвз поддержка тож говорит что разбираются
да я собственно и написал то тут, так как поддержка просто отписывается в пвз тоже помочь не могут и их поддержка тоже просто отписывается
это косяк продавца ,попробуй в другой пвз создать заявку на возврат
Мда... Всё идёт к тому, что скоро не только продавцы будут видео запаковки своих товаров и распаковки возвратов снимать, но и покупатели распаковку и запаковку приобретенных или возвращаемых товаров. Вот тебе и свободы. И права. И законы. Помогите кто-нибудь человеку!