Что касается продвижения «Рыков групп», то наших специалистов чаще приглашают в качестве экспертов по проблемным активам. В остальном же это игра в долгую, важно помнить, что каждый комментарий, каждая публикация ― это маленький кирпичик в укреплении вашей репутации на рынке. Бывает, нам звонят из СМИ и говорят: «Мы видели, что вы прокомментировали тему в таком-то издании, и хотим, чтобы вы и нам дали комментарий», или когда на конференции в разговоре с тобой вспоминают: «Читали статью вашего руководителя в Forbes, очень интересно». Логично думать, что публикация работает на нашу узнаваемость, имидж компании.
Интересно, вопрос про личные связи с журналистами: они формировались до начала работы с пресс-секретарём в Рыков Групп или уже после?
Спасибо) А если отвечать на вопрос, то конечно, контакты были. Если ты достаточно долго работаешь журналистом, то определенные приятельские и даже дружеские связи у тебя в любом случае появятся. Но это не значит, что если ты не работал журналистом, то и контактов со СМИ тебе не видать.
Замечу, что со многими контактами в СМИ наше общение начиналось с того, что я просто им писал в «личку» на Facebook. И общение вполне складывалось. Как я уже говорил, достаточно предлагать СМИ актуальную информацию.
Ну, и не стоит забывать тот же pressfeed, с его помощью пиарщик получает и контакт и сразу запрос от журналиста, даже не имея никаких связей со СМИ.
Ульяна, добрый день. Спасибо)
Что касается вашего вопроса то там мысль вот в чем. Предположим наш эксперт дает комментарий СМИ по, ну допустим, современной практике применения субсидиарной ответственности в России. Затем, мы публикуем в СМИ нашу статью, например, с кейсами по той же теме и с комментариями наших экспертов. И у человека, у которого есть проблема, связанная с субсидиарной ответственностью (может он хочет кого-то привлечь, а может привлечение к СО грозит ему) закрепляется мысль что специалисты «Рыков групп» эксперты в этом вопросе, соответственно повышается шанс, что за решением своих проблем он обратиться к нам.
Цепочка разумеется длиннее, СМИ не два, а скорее дцать, но мысль, я думаю, понятна.
Добрый день, очень понравился материал, классно и понятно написано.
Объясните, пожалуйста вот этот кусочек текста:
Ваш эксперт дал один комментарий, затем вышел другой текст, и вот уже у потенциального лида закрепляется связь по проблеме с вашей компанией, и шансы, что он примет решение обратиться именно к вам, вырастают в разы.
СПАСИБО