Больше чем пиар: как с помощью публикаций в СМИ изменить целую отрасль

Мы начали заниматься пиаром и продвижением в СМИ с такой же целью, как и все остальные игроки бизнеса ― чтобы улучшать репутацию, узнаваемость и всё в этом духе. Но затем поняли, что публикации в СМИ способны на большее.

<p><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.forbes.ru%2Fkarera-i-svoy-biznes%2F372051-pod-vualyu-kogda-predprinimatel-riskuet-svoim-imushchestvom&postId=73530" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Публикация в Forbes</a></p>
1111

Добрый день, очень понравился материал, классно и понятно написано.

Объясните, пожалуйста вот этот кусочек текста:

Ваш эксперт дал один комментарий, затем вышел другой текст, и вот уже у потенциального лида закрепляется связь по проблеме с вашей компанией, и шансы, что он примет решение обратиться именно к вам, вырастают в разы.

СПАСИБО

Ответить