Почему маркетологи не могут отвечать за прибыль, если продажники тупят (кейсы клиентов Vitamin.tools)
Почти у каждого маркетолога есть история, когда он привёл кучу лидов, а заказчик говорит, что продаж нет. Виноват маркетолог: он неправильно настроил рекламу, а продажники вынуждены тратить время на обработку нецелевых заявок. Поиски виноватого и перекладывание вины с продаж на маркетинг — затея изначально провальная. Пока одни разбираются с другим…
Если маркетинг ≠ продажи, то и воевать нечего, на мой взгляд.
А Максим, что и там и тут поспел так вообще воин-универсал, но кейс скорее исключение чем правило. Все ли маркетологи способны выстраивать отделы продаж?
никакие маркетологи не способны выстраивать отделы продаж. Так вижу ))