Робот может понимать не только голос, но и нажатие клавиш — как будет удобнее пользователю — узнаем в процессе эксперимента. Но самое главное умение «Григория» — забота. Он знает, что нужно клиенту, ещё до того, как тот задаст свой вопрос. Робот обращается по имени и не звонит ночью. «Гриша» ценит время пользователя и не заставляет его по полчаса «нажимать "один"».
ненавижу роботов в поддержке и срезание костов на автоматизации Олегов, Оль, Григориев - чёрт, да я согласен сверху платить, только чтобы разговаривать с человеком и желательно со 2-3 линией.
Любой нестандартный случай или сбой на стороне этого ИИ и волны ненависти в сторону тех выдающихся и сказочных, кто принял решение и делал разработку.
пример текущих "роботов"
👍👍👍👍
и продолжение. Я к чему, на основе этих примеров они и пишут логику, там и так биоробот, так они его ещё слоем бронзы покроют, чтобы наверняка...