Компания сначала набирает клиентов, потом хочет вырулить с этого денег (монетизировать). Вы начали бычить - вам пошли на уступку. 90% ничего не сказали и платят, т.к. менять Р/С довольно большой гемор - нужно оповестить всех контрагентов, не считая беготни по банкам. Не такая уж новая стратегия ) Поэтому первым делом при выборе тарифа я спрашиваю срок его действия. И если срок действия ограничен и небольшой, то 100% потом придется платить втрое за "бесплатный" период )
Компания сначала набирает клиентов, потом хочет вырулить с этого денег (монетизировать).
Вы начали бычить - вам пошли на уступку. 90% ничего не сказали и платят, т.к. менять Р/С довольно большой гемор - нужно оповестить всех контрагентов, не считая беготни по банкам.
Не такая уж новая стратегия )
Поэтому первым делом при выборе тарифа я спрашиваю срок его действия. И если срок действия ограничен и небольшой, то 100% потом придется платить втрое за "бесплатный" период )