Опыт DigitalWand: как правильно делить компанию, чтобы все остались в плюсе

В этой статье я хочу вспомнить, с чего все начиналось, рассказать, к чему пришло, а также поделиться своими соображениями на тему организации раздела компании так, чтобы никто (в первую очередь, из клиентов и сотрудников) не пострадал.

Управляющий состав <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fdigitalwand.ru%2F&postId=73714" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">DigitalWand</a>. Слева направо: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fpost3r&postId=73714" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Бормотов</a>, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fprofile.php%3Fid%3D100002796051772&postId=73714" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Алексей Волков</a>, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fprofile.php%3Fid%3D100000116800128&postId=73714" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Мирошников</a>
1717

Вот время летит, Иван, покупал 10+ лет назад в твоем интернет-магазине 2 футболки :D

Ответить

Да, было дело )))

Ответить