У Озон свои законы по поводу авторского права?
Верная практика создаётся: чтобы решить проблему на Озон, необходимо создать запись на VC и описать своё недовольство. Да, техподдержка по рядовым вопросам работает оперативно, здесь не поспоришь, но что качается каких-то узкоспециализированных, например на тему копирайтов, то придется ждать очень долго.
Я уже писал, что проблема с копированием карточек китайскими ботами может решаться месяцами, а сама её суть не решается от слова совсем.
Но вот уже больше трёх недель ждём одобрения заявки на товарный знак (ТЗ).
Прошли обещанные в их мануале 14 рабочих дней — тишина. Как раз в теме про клонирование карточек упомянул, что ребятам пора бы поторопиться. И что же? Сработало!
Такой оперативности я даже и не ожидал. Заявку отклонили в течение нескольких минут!
Какая же причина отказа? Да всё просто: необходимо дополнительно загрузить выписку заявки на регистрацию ТЗ. Вот это новость. У самого Озона в требованиях указано: "Для правообладателей — свидетельство о регистрации товарного знака.", никаких выписок заявки на регистрацию!
Ладно. Наверное вам нужна выписка, которая выдается вместе со свидетельством? Прикладываем эту выписку и сразу же сообщаем в вышеуказанной теме, что всё готово.
Снова оперативно получаем отказ и в обращении 26700416 пишут, что "Документы были повторно отклонены по той же причине: Необходимо дополнительно загрузить выписку заявки на регистрацию ТЗ, в которой прописаны данные о правообладателе, его ИНН и ОГРН".
Какая ещё заявка? Заявка на регистрацию ТЗ подавалась электронно и это внутренний документ по форме ФИПС, у которого нет юридической силы вне этого органа. Что за самодеятельность?
@Ozon Business, я так понимаю, что у вас какие-то свои правила и юридически значимый документ не является для вас основанием, при том, что сами пишете, что достаточно только свидетельства?
Интересно, как же на уровне государства решаются вопросы по ТЗ, если в свидетельстве не указаны ИНН и ОГРН правообладателя? Тоже запрашивают какие-то несуществующие документы?