На каком основании удовлетворяете возврат (№32558894-R1)? Покупатель мог разбить лампу после получения. Это обнаружилось не во время вручения, а позже!
На каком основании удовлетворяете возврат (№32558894-R1)? Покупатель мог разбить лампу после получения. Это обнаружилось не во время вручения, а позже!
Кричащий заголовок? Возможно, но по-другому никак не сказать.
Со вчерашнего вечера творится какая-то несусветная дичь. Сначала два товара почему-то стали отображаться на сайте под другим ID, при этом слетели все остатки по FBS, рекламные акции и ссылки на товар с нашего сайта. Да и в списке товаров магазина не отображались.
Ещё раз поднимаю вопрос об автоматическом удовлетворении возвратов. Я против этой системы. В настройках указано, что принимать решение о возврате мы должны самостоятельно! Но вы упорно продолжаете вмешиваться в торговлю. Вы посредник, а не судья!!!
Продолжаем серию постов про "достижения" Яндекс.маркета. На этот раз история перекликается с темой, которую я уже описывал.
Верная практика создаётся: чтобы решить проблему на Озон, необходимо создать запись на VC и описать своё недовольство. Да, техподдержка по рядовым вопросам работает оперативно, здесь не поспоришь, но что качается каких-то узкоспециализированных, например на тему копирайтов, то придется ждать очень долго.
У меня стойкое ощущение, что без публикации жалоб на сторонних медиа-ресурсах у Озона вопросы вообще не решаются.
Я уже создавал здесь тему "Бездействие Озон на нарушение авторских прав", наверное только это заставило шевелиться техподдержку Озон, но позже стал обращать внимание, что клоны нашего товара появляются с завидной периодичностью.
Ранее у меня уже был опыт работы я Я.Маркетом, но тогда они были лишь площадкой прайс-листом. Время меняется, рынок диктует своё и все развиваются (но это не точно). В общем решили дополнительно выйти и на этот маркетплейс и как бы компания известный it-гигант (об этом позже).
Сталкивались ли вы с тем, что другие продавцы в наглую копируют карточки. При чем не только писание, но и фотографии товара. Обратил внимание, что чаще всего это делают продавцы из-за рубежа, в частности китайцы. Они и логично, у них вообще нет понятия авторское право. Но так делают и наши продавцы.