PSK

+218
с 2022
5 подписчиков
3 подписки
Озон, у вас нормально принимать к возврату разбитый товар? Доколе?

На каком основании удовлетворяете возврат (№32558894-R1)? Покупатель мог разбить лампу после получения. Это обнаружилось не во время вручения, а позже!

1
Ozon позволяет пользователям ломать товары и принимает их обратно.

Кричащий заголовок? Возможно, но по-другому никак не сказать.

3
Озон: ваши убытки мы не возместим — новые способы.

Ситуация №1

4
У Ozon техподдержка в отпуске, а у программистов отключили интернет?

Со вчерашнего вечера творится какая-то несусветная дичь. Сначала два товара почему-то стали отображаться на сайте под другим ID, при этом слетели все остатки по FBS, рекламные акции и ссылки на товар с нашего сайта. Да и в списке товаров магазина не отображались.

2
Озон. Доколе будете самовольничать?

Ещё раз поднимаю вопрос об автоматическом удовлетворении возвратов. Я против этой системы. В настройках указано, что принимать решение о возврате мы должны самостоятельно! Но вы упорно продолжаете вмешиваться в торговлю. Вы посредник, а не судья!!!

14
Билайн - наглая смена тарифа⁠⁠ с ущемлением

Пришла СМС:

5
Я.Маркет - продолжаете копать глубже? Или как потерять клиента!

Продолжаем серию постов про "достижения" Яндекс.маркета. На этот раз история перекликается с темой, которую я уже описывал.

4
У Озон свои законы по поводу авторского права?

Верная практика создаётся: чтобы решить проблему на Озон, необходимо создать запись на VC и описать своё недовольство. Да, техподдержка по рядовым вопросам работает оперативно, здесь не поспоришь, но что качается каких-то узкоспециализированных, например на тему копирайтов, то придется ждать очень долго.

15
Озон! Когда уже будете реагировать не нарушение авторских прав?

У меня стойкое ощущение, что без публикации жалоб на сторонних медиа-ресурсах у Озона вопросы вообще не решаются.

Нашествие ботов, мошенники или новый тренд изучения спроса?

Я уже создавал здесь тему "Бездействие Озон на нарушение авторских прав", наверное только это заставило шевелиться техподдержку Озон, но позже стал обращать внимание, что клоны нашего товара появляются с завидной периодичностью.

1
Не ходите люди на Яндекс.маркет продавать

Ранее у меня уже был опыт работы я Я.Маркетом, но тогда они были лишь площадкой прайс-листом. Время меняется, рынок диктует своё и все развиваются (но это не точно). В общем решили дополнительно выйти и на этот маркетплейс и как бы компания известный it-гигант (об этом позже).

1
Бездействие Озон на нарушение авторских прав

Сталкивались ли вы с тем, что другие продавцы в наглую копируют карточки. При чем не только писание, но и фотографии товара. Обратил внимание, что чаще всего это делают продавцы из-за рубежа, в частности китайцы. Они и логично, у них вообще нет понятия авторское право. Но так делают и наши продавцы.

3