Озон, у вас нормально принимать к возврату разбитый товар? Доколе?
На каком основании удовлетворяете возврат (№32558894-R1)? Покупатель мог разбить лампу после получения. Это обнаружилось не во время вручения, а позже!
По вашим правилам, если покупатель обнаружил сломанный во время доставки товар, то вы ответственности не несёте, мотивируя это своим любимым "смахнуть с полки в магазине", но здесь то?
Покупатель принял заказ, позже обнаружил повреждение, скорее всего разбил сам. Можем предоставить видео сборки. Товар был цел и работал.
Такое уже не в первый раз. Частично признаёте свой косяк, но компенсировать у вас, как всегда, лапки!
Вообще, прекратите принимать решение за продавцов. Будет спор - вмешивайтесь. Но вот так вот, на автомате, без рассмотрения человеком, это просто сюр!
UPD: Открыл спор, ваш оператор предлагает продать товар как уцененный. Хочется устроить аукцион, кто сколько даст?
UPD2: Открыл спор снова, получаю ответ:
Дистанционную торговлю регулирует закон «О защите прав потребителей». В нём не предусмотрены невозвратные категории — покупатель может отказаться от любого товара. Если с товаром всё в порядке, вы можете снова вернуть его в продажу. Но если у вас возникнет претензия к подмене или отсутствию части/всего товара — вы можете открыть спор.
Это, что вообще? Ваши сотрудники вообще не вникают в суть и не читают сообщение?