Озон! Когда уже будете реагировать не нарушение авторских прав?
У меня стойкое ощущение, что без публикации жалоб на сторонних медиа-ресурсах у Озона вопросы вообще не решаются.
Да и с помощью постов здесь вроде бы и решаются, но не до конца. Отвечают здесь, что разберутся или напишут что-то шаблонное и всё. Никакого продолжения диалога, не говоря уже о попытке вникнуть или решить проблему.
Первый свой пост я опубликовал ещё 15 мая, в тот же день заявку, сроки рассмотрения которой длились почти две недели, решили. Но, решили частично. В суть проблемы никто не вникал и вникать не собирается.
Первого июня нам на сайте написал клиент, что желает приобрести товар, но он удивлён доставкой Озон, точнее сроками. Больше месяца доставки его не устраивает и хотел бы получить побыстрее. Честно говоря были удивлены и провели небольшое расследование, по которому был создан пост от 7 июня, где я подробно расписал всю суть проблемы и в обращение 25296430 продублировал ссылку на товар-клон.
На сегодняшнее число (21 июня) заявка по клону так и не обработана, а это уже 20 дней. У карточки-клона более сотни просмотров (что достаточно много для нашего товара) и у продавца-бота с этой карточки даже есть продажи!
Возможно как всегда ответят, что это просто рутина и просто много заявок, мы не успеваем. Но я очень сильно сомневаюсь, т. к. техподдержка отвечает довольно быстро (за это спасибо) .
Может за решение вопросов правообладателей отвечает отдельный человек? Тогда он что, всего один и находится на больничном или в отпуске? Судя по срокам рассмотрения — в декретном.
Почему складывается такое мнение? Да потому, что оставили заявку на представительство бренда и она так и висит на рассмотрении с 4 июня!
Вывод напрашивается один: площадке плевать на авторские права, убытки и рейтинг продавца. Даже Яндекс. Маркет удовлетворил подобную заявку за один рабочий день.