27.06.2023 вечером в приложении сбербанка получил выгодное предложение с промокодом на 1000 рублей при заказе от 1050 рублей. Я собрал корзину в пятерочке и оплатил заказ, который несмотря на заявление сбера о том, что доставка до 20кг бесплатная - оказалась платной и стоила 300 рублей. Примерно с 20:30 я ожидал заказ, который должен был быть доставлен до 22:32. В итоге в тот день я так и не получил заказ, на следующий день я совершил звонок в поддержку, потому что сервис не дает написать им, пока вы не получите ваш заказ, в результате чего узнаю что мой заказ отменен, хотя до сих пор он отображается в приложении в статусе "Подтверждена продавцом". Впервые пользовался сервисом СберМегаМаркет, опыт оставляет желать лучшего.
Здравствуйте! Доставку вашего заказа будет осуществлять не СберМегаМаркет, а продавец, об этом есть предупреждение в корзине и при оформлении заказа. В этом случае стоимость доставки определяется продавцом.
Для согласования даты и времени доставки с вами должен связаться представитель продавца, поскольку в вашем заказе доставка осуществляется силами самого продавца. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Ну, сбермегамаркет это всегда цирк с доставкой и заказами )))
Я заказываю там только то что мне не нужно в срочном порядке, и понимаю что они могут отменить заказ по любой причине и в любой момент.
Пример 1:
Заказ от 19 июня. Доставка была назначена на 21 июня.
Потом на 22, 25 и т.д. При этом они пишут "свяжемся с вами до ХХ числа", но конечно же никто не пишет и не звонит)))
Пример 2:
Получил в смс промокод. Перешел по ссылке в промокоде, выбрал продукты на 2500р. и попытался заказать.
Получил сообщение: "выполните условие акции: сумма товаров по акции или общая сумма заказа должна составлять не менее 2000 р".
А какие товары там по акции??? Я перешел по ВАШЕЙ же ссылке, там выбрал товары, а они не по акции...
Клоуны!
Скриншоты прилагаются
Повторюсь, оператор вашего колцентра сказал, что заказ был отменен. На какую информацию мне ориентироваться, на ваши слова или колцентр, и как долго мне ожидать звонка?
Что за мода пошла, сваливать вину на продавцов, поставщиков, гарантированные сервисы?
Через вас оформили заказ, вы и отвечаете за него. А задержки от продавцов это ваши внутренние проблемы, которые не должны касаться потребителя
У меня есть вопрос по моему обращению которое не решают уже больше двух месяцев как с вами связаться??