Ну, если говорить о конкретном примере, как здесь - то фишка в том, чтобы не менять радикально систему и не говорить: "Давайте сразу на всю компанию запустим". А постепенно: сначала собирать свои заметки, потом 1-2 коллегам показать. И если заработает - и у вас будут конкретные примеры эффективности, тогда можно смело идти и показывать их руководству.
Руководству нужны цифры и/или факты. Если вы их убедите, что благодаря БЗ вы сократите свою обработку обращений на Х процентов, а соответственно сможете быстрее/лучше их обрабатывать, да и на обучение персонала затраты ресурсов сократятся, то вполне возможно они пойдут вам навстречу. Ну и да, про малую раскатку уже ниже (выше) написали — не надо пытаться сделать из этого процесс на всю компанию (особенно если в ней больше 5 человек), чисто на отдел, POC на 1-3 месяца и по итогам собрать и презентовать результаты.
А такой вопрос: как быть со скепсисом руководства? Ну то есть мне была полезна бы бз, но рабочее время мне на это выделять не хотят
Ну, если говорить о конкретном примере, как здесь - то фишка в том, чтобы не менять радикально систему и не говорить: "Давайте сразу на всю компанию запустим". А постепенно: сначала собирать свои заметки, потом 1-2 коллегам показать. И если заработает - и у вас будут конкретные примеры эффективности, тогда можно смело идти и показывать их руководству.
Руководству нужны цифры и/или факты. Если вы их убедите, что благодаря БЗ вы сократите свою обработку обращений на Х процентов, а соответственно сможете быстрее/лучше их обрабатывать, да и на обучение персонала затраты ресурсов сократятся, то вполне возможно они пойдут вам навстречу.
Ну и да, про малую раскатку уже ниже (выше) написали — не надо пытаться сделать из этого процесс на всю компанию (особенно если в ней больше 5 человек), чисто на отдел, POC на 1-3 месяца и по итогам собрать и презентовать результаты.