По итогу:
1) Функция в виде пересоздания заказа продавцом с допскидкой в качестве извинения есть и она прикольная, но оформлять это действие нужно более явно, так как не всегда заказчик и получатель - это одно лицо, и между ними возможны проблемы со связью. Можно, например, прислать сообщение (в почту или куда-нибудь), что продавец пересоздал вам заказ, зайдите и оплатите его, пожалуйста.
2) Поддержка - днище днищенское. Не знает как работает ваша же система и утверждает обратное.
3) За логофф меня на всех моих гаджетах и девайсах без моей просьбы не разобравшимся в собственной глупости сотрудником поддержки, надо на кол его посадить.
Если яндекс решить сделать разбор полётов, то заказы о которых идет речь:
1) Заказ № 253930591/253930591 - первоначальный заказ, отмененный продавцом.
2) Заказ № 254793675/254793675 - заказ, который создал продавец со скидкой.
#яндекс .маркет,яндекс
"продавцу пересоздать заказ с другой ценой"
Яндыкс, ну-ка колись, есть такая функция? Только не юли, нас не наебёшь.
Можно не сомневаться, есть )
Здравствуйте!
Простите, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уже разбираем этот случай, вернёмся с ответом в ближайшие несколько дней
а почему вы тут отвечаете нормально а в маркете алиса говарит?
@Яндекс Маркет
Макс, возвращаемся с информацией. Заказ был отменён 253930591 из-за проблем в службе доставки. После этого специалист связался с вами, точнее с вашей супругой и предложил перезаказать товар со скидкой, на что она и согласилась. После того как заказ 254793675 был оформлен, вы обратились в чат поддержки с вопросами и из-за недопонимания специалиста, заказ в итоге был отменён. Простите, что не разобрались изначально.
Видим, что в итоге оформили новый заказ и уже получили его, но скидку применить не удалось после крайней отмены. Чтобы исправить ситуацию и было справедливо, поделились баллами Плюса для вашего аккаунта