Как увеличить капитализацию компании в десятки раз только за счёт идеи?

Принято считать, что стоимость бизнеса равна сумме его материальных и финансовых активов. Но что, если такой метод недооценивает бизнес, а равно искажает его ценность для инвесторов? Поговорим о неочевидной теме для бизнеса — активах нематериальных.

Как увеличить капитализацию компании в десятки раз только за счёт идеи?
38

Интересно, как репутацию можно оценить? Тем более, если это самый главный нематериальный актив

4

Пригласил в комменты Мишу

2

Пока это наиболее отдаленная перспектива именно в текущих российских реалиях, хотя западники это уже «отцифровали». Несколько ссылок, в каких метриках и как системно можно на это смотреть.
1. Методика оценки репутации Reputation Quotient (RQ) от Harris Poll, которая изучает основные атрибуты репутации компании среди покупателей, инвесторов и общественности. Источник: https://theharrispoll.com/reputation-quotient/
2. Исследование Reputation Institute, которое оценивает репутацию компаний на основе опросов потребителей и экспертов. Источник: https://www.reputationinstitute.com/
В нашей случае, мы говорим больше именно про фокус внимания руководителя, что в «экономике знаний» есть другая незадействованная часть активов компании. Это те самые нематериальные активы, которые могут в потенциале быть вовлечены в хозяйственную деятельность. Ниже здесь приводится Иваном Замятиным ссылка, где про это говорится и это ближайшее будущее.

1

И что немаловажно ,кто оценку такую производит и защищает ли перед кем-то?

Особенно если репутация неразрывна связана с физлицом (директором и/или владельцем) такой компании.

Гудвил это все основном тема хорошо работает когда компания хочет быстро выйти на IPO. Это как сейчас Carmoney выходит на биржу через головную компанию ПАО. Вот у этой ПАО и должен был при покупке появиться гудвил.

Если она плохая то оценка ниже неужели это непонятно 😐

По отзывам, если продукт этой компании материальный