Здравствуйте, у меня возникла проблема, такая же как и у людей выше.. Заказывали фотоаппарат за 80 тыс, ждали его, проблема возникла когда долгое время не приходил таможенный платеж, в итоге заказ пришел раньше срока и без заявленной оплаты таможенного платежа, что нам показалось странным.. Затем при получении товара мы увидели что пришла подделка, муляж. Стали оформлять возврат, продавец его подтвердил, но в отправке товара обратно через озон нам служба озон отказала, поскольку продавец входит в категорию тех, кому нельзя отправить товар обратно через озон. Мы пошли на почту, на что там нам сказали что адрес отправителя (продавца) некорректный, тоже самое, длинный набор букв.. И все. Мы пришли обратно на озон, объясняя ситуацию и передавая слова из почты, на что нам сказали что мы в этой ситуации должны разбираться сами.. Мы написали продавцу с просьбой прислать квитанцию о товаре и настоящим адресом, он в свою очередь так и не ответил и продолжает игнорировать. Очевидно, что мы просто попали в замкнутый круг. Если посылка отправляется приехала через службу озон, то почему бы им не проверить адрес продавца, откуда он пришел? Или его также могли подделать.. Я не знаю что нам делать в этой ситуации и к кому обратиться
Карина, здравствуйте. Поделитесь номером заказа, пожалуйста. Проверим продавца и товар, разберёмся в ситуации с возвратом и посмотрим ответы поддержки в чате.
Карина, продавца заблокировали, и прекратим с ним сотрудничество. Возвращать товар не нужно. Деньги за заказ отправили на Ozon карту. Зачисление занимает обычно 10 минут.
Здравствуйте, у меня возникла проблема, такая же как и у людей выше.. Заказывали фотоаппарат за 80 тыс, ждали его, проблема возникла когда долгое время не приходил таможенный платеж, в итоге заказ пришел раньше срока и без заявленной оплаты таможенного платежа, что нам показалось странным.. Затем при получении товара мы увидели что пришла подделка, муляж. Стали оформлять возврат, продавец его подтвердил, но в отправке товара обратно через озон нам служба озон отказала, поскольку продавец входит в категорию тех, кому нельзя отправить товар обратно через озон. Мы пошли на почту, на что там нам сказали что адрес отправителя (продавца) некорректный, тоже самое, длинный набор букв.. И все. Мы пришли обратно на озон, объясняя ситуацию и передавая слова из почты, на что нам сказали что мы в этой ситуации должны разбираться сами.. Мы написали продавцу с просьбой прислать квитанцию о товаре и настоящим адресом, он в свою очередь так и не ответил и продолжает игнорировать. Очевидно, что мы просто попали в замкнутый круг. Если посылка отправляется приехала через службу озон, то почему бы им не проверить адрес продавца, откуда он пришел? Или его также могли подделать.. Я не знаю что нам делать в этой ситуации и к кому обратиться
Карина, здравствуйте. Поделитесь номером заказа, пожалуйста. Проверим продавца и товар, разберёмся в ситуации с возвратом и посмотрим ответы поддержки в чате.
Карина, продавца заблокировали, и прекратим с ним сотрудничество. Возвращать товар не нужно. Деньги за заказ отправили на Ozon карту. Зачисление занимает обычно 10 минут.