[Solved] Возврат поддельного товара на OZON

Если данная запись будет предостережением хотя бы одному покупателю - будет отлично.

На всем известной площадке был заказан товар из-за рубежа. Сам товар по названию и описанию позиционировался как оригинал. Ясное дело что заказывать на маркетплейсах зачастую может быть рискованным, но по крайней мере если придет товар не соответвующий заявленным характеристикам - его можно вернуть.

Итак, пришел товар через месяц. Оказался явной подделкой. Однако при попытке его вернуть началось самое интересное. Т.к. товар из-за рубежа, почему-то OZON снимает с себя совершенно всю ответственность и предлагает напрямую вернуть товар на склад продавца силами покупателя и за счет покупателя. Аргументирует тем, что в подобных случаях он лишь "витрина" и ответственности не несет. Вопросов было бы меньше, если бы товар соответствовал заявленному и захотелось бы его вернуть просто по собственной прихоти. Но почему в случае явной подделки и обмана, причем при посредничестве OZON, я должен платить полную стоимость за обатную пересылку?

Возможно какие-то аспекты мной были не до конца правильно интерпретированы. Но как минимум хотелось бы подстветить и предостеречь покупателей от подобных заказов из-за рубежа через OZON даже при малейшем подозрении на соответствие товара заявленным характеристикам.

UPDATE:

Спасибо, всю ситуацию разрешили в полном объеме. И оперативно убрали продавца с площадки, чтобы другие покупатели не наткнулись.

Беру свои слова назад насчет «снятия OZONом с себя ответственности». Как оказалось, в случае реальной проблемы, ситуацию помогли разрешить в пользу покупателя.

20 комментариев