Итак, пришел товар через месяц. Оказался явной подделкой. Однако при попытке его вернуть началось самое интересное. Т.к. товар из-за рубежа, почему-то OZON снимает с себя совершенно всю ответственность и предлагает напрямую вернуть товар на склад продавца силами покупателя и за счет покупателя. Аргументирует тем, что в подобных случаях он лишь "витрина" и ответственности не несет. Вопросов было бы меньше, если бы товар соответствовал заявленному и захотелось бы его вернуть просто по собственной прихоти. Но почему в случае явной подделки и обмана, причем при посредничестве OZON, я должен платить полную стоимость за обатную пересылку?
Озон глобал полный скам, многие писали тут уже про это. По поводу ответственности, деньги вы платили озону а не какому-то "хуяню", так что и абузы надо кидать озону. Вы заказывали на площадке озон, им же платили, что там дальше уже не ваша проблема, я на вашем месте расценивал бы это как мошенничество.
Анатолий, здравствуйте. Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления таких товаров и удаления их с площадки. Не всегда получается обнаружить их оперативно, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию.
Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проведём тщательную проверку. Если оригинальность не подтвердится, то сможем после возврата компенсировать стоимость пересылки: https://ozon.ru/t/XRXYGWy.
В общем при попытке отправить на адресу и по данным, которые прислал продавец, выяснилось, что транспортная компания (в частности Почта России) не может сформировать накладную на такой адрес и имя получателя. Адрес максимально длинный, так, что возникают проблемы с его заполнением; имя - какой-то набор букв и цифр, которые система тоже не принимает. Продавец отвечать перестал да и по-моему с OZONа его уже удалили; что правда никак не решает мою проблему.
Итог и выводы следующие:
- Можно наткнуться на продавца мошенника на OZON;
- В случае заказа из-за границы, OZON снимает с себя всю ответственность и возлагает все проблема, возвраты и т.п. на покупателя;
- Интересная схема с максимально запутанным адресом и именем, чтобы отправить по-нормальному обратно продавцу было невозможно.
Анатолий, добрый день. Возвращаемся с результатом, как обещали. Сегодня отправили деньги за заказ на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. Простите, что получили такой товар вместо конструктора Lego.
Спасибо, всю ситуацию разрешили в полном объеме. И оперативно убрали продавца с площадки, чтобы другие покупатели не наткнулись.
Беру свои слова назад насчет «снятия OZONом с себя ответственности». Как оказалось, в случае реальной проблемы, ситуацию помогли разрешить в пользу покупателя.
Здравствуйте! Возникла точно такая же ситуация как и у Анатолия
Здравствуйте, у меня возникла проблема, такая же как и у людей выше.. Заказывали фотоаппарат за 80 тыс, ждали его, проблема возникла когда долгое время не приходил таможенный платеж, в итоге заказ пришел раньше срока и без заявленной оплаты таможенного платежа, что нам показалось странным.. Затем при получении товара мы увидели что пришла подделка, муляж. Стали оформлять возврат, продавец его подтвердил, но в отправке товара обратно через озон нам служба озон отказала, поскольку продавец входит в категорию тех, кому нельзя отправить товар обратно через озон. Мы пошли на почту, на что там нам сказали что адрес отправителя (продавца) некорректный, тоже самое, длинный набор букв.. И все. Мы пришли обратно на озон, объясняя ситуацию и передавая слова из почты, на что нам сказали что мы в этой ситуации должны разбираться сами.. Мы написали продавцу с просьбой прислать квитанцию о товаре и настоящим адресом, он в свою очередь так и не ответил и продолжает игнорировать. Очевидно, что мы просто попали в замкнутый круг. Если посылка отправляется приехала через службу озон, то почему бы им не проверить адрес продавца, откуда он пришел? Или его также могли подделать.. Я не знаю что нам делать в этой ситуации и к кому обратиться