Даже самое маленькое желание, исполняясь, оставляет такое сильное впечатление, что клиент обязательно расскажет о нем своим друзьям (что является отличным стимулом для лояльности). Если бы вы знали все потребности клиентов, вы могли бы создать для них идеальный индивидуальный тур, предусмотреть любые мелочи. Если бы все было так просто. Иногда вы делаете все возможное и даже больше, но все равно появляются негативные отзывы. Невозможно контролировать все, особенно в туристической индустрии: непредсказуемость погоды, задержки рейсов, услуги отеля не соответствуют заявленным – весь негатив за чужие недоработки сливается на турагентство. Но ваши конкуренты работают в таких же условиях. И тот, кто может наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы, выигрывает конкуренцию. Если вы научитесь регулярно собирать данные о своих клиентах и правильно их интерпретировать, вы приблизитесь к идеалу "знать все желания клиентов и создавать для них идеальные туры".
Пока читал, возникла идея…
В туризме есть проблема измерения удовлетворенности — т.к. турпоездка обычно занимает несколько дней или недель, в какой момент замерять эту самую удовлетворённость.
Ситуация осложняется тем, что турпоездка состоит из нескольких значимых тачпоинтов: добрался, заселился, первый завтрак, ужин, экскурсия, спа и т.п. А общее впечатление зависит от первого и последнего тачпоинта.
Были бы круто если бы Тестогоаф умел бы отправлять сообщения потребителю (смс, в мессенджере, не забываем про роуминг) в нужный момент с возможность ответа как на сайте, так и смс, в мессенджере…
Отправить не проблема, главное нужно определить тот самый момент.