Как создать анкету для туристического агентства с помощью Тестографа

Получайте регулярные отзывы от своих клиентов и создавайте незабываемые моменты, которые заставят ваших клиентов возвращаться к вам снова и снова. Эта статья будет полезна для менеджеров туристических агентств и тур-лидеров.

Как создать анкету для туристического агентства с помощью Тестографа

Почему важно знать все о вашем клиенте

Даже самое маленькое желание, исполняясь, оставляет такое сильное впечатление, что клиент обязательно расскажет о нем своим друзьям (что является отличным стимулом для лояльности). Если бы вы знали все потребности клиентов, вы могли бы создать для них идеальный индивидуальный тур, предусмотреть любые мелочи. Если бы все было так просто. Иногда вы делаете все возможное и даже больше, но все равно появляются негативные отзывы. Невозможно контролировать все, особенно в туристической индустрии: непредсказуемость погоды, задержки рейсов, услуги отеля не соответствуют заявленным – весь негатив за чужие недоработки сливается на турагентство. Но ваши конкуренты работают в таких же условиях. И тот, кто может наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы, выигрывает конкуренцию. Если вы научитесь регулярно собирать данные о своих клиентах и правильно их интерпретировать, вы приблизитесь к идеалу "знать все желания клиентов и создавать для них идеальные туры".

Онлайн-опросы - это очень эффективный, быстрый и простой способ собирать отзывы. Далее вы узнаете, как использовать онлайн-опросы для клиентов вашего туристического агентства наилучшим образом. Узнаете, какие вопросы задать, узнаете, можно распространять опросы, и что представляет собой автоматизированный анализ результатов в Тестографе.

Когда проводить опрос и что спрашивать

Цель состоит в том, чтобы регулярно получать информацию, которая позволит вам удовлетворить потребности ваших клиентов в долгосрочной перспективе. Опрашивайте своих клиентов в следующих ситуациях:

Опрос перед туром

Опыт клиента начинается задолго до того, как клиенты отправятся в путь. Вы можете спросить своих клиентов за несколько недель до начала тура об их ожиданиях. На этом этапе многие вещи о поездке уже урегулированы, поэтому спрашивайте только о том, на что вы можете повлиять или изменить до отъезда ваших клиентов.

  • Были бы вы рады короткому рассказу о пункте назначения, пока мы будем в пути?
  • Какое место в трансфере вы предпочитаете?
  • Есть ли у вас предпочтения по перекусам в пути?
  • Как часто вам нужны остановки во время поездки?

Короткий опрос во время поездки

Вы можете постоянно контролировать, все ли в порядке. Спросите, удовлетворены ли клиенты услугами или чего-то не хватает. Если вы серьезно относитесь к удовлетворенности клиентов, вы должны быть готовы быстро реагировать на любой запрос. Это единственный способ заставить ваших гостей почувствовать, что вы действительно заботитесь о них.

  • Все ли в порядке с услугами отеля?
  • Было ли ваше путешествие к месту назначения комфортным?
  • Соответствует ли ваше пребывание вашим ожиданиям? Если нет, что могло бы быть лучше?

В этом случае рекомендуется выбирать открытые вопросы, потому что вам нужно, чтобы клиенты давали развернутые отзывы о том, что их беспокоит или радует. Задавая закрытые вопросы, вы ограничиваете варианты ответов и лишаете себя ценной информации.

Цель состоит не только в том, чтобы отслеживать текущее удовлетворение клиента на отдыхе. Возможно, вы не сможете урегулировать все жалобы. Все равно отзывы крайне важны. На их основе вы сможете решить, хотите ли вы продолжать сотрудничество с отелем или другим контрагентом.

Вопросы после путешествия

Такой опрос собирает информацию, которая понадобится для улучшения сервиса в будущем. Однако, если во время поездки что-то пошло не так, клиент вряд ли согласится отвечать на ваши вопросы. Мотивируйте клиентов к ответам. Как насчет скидки на следующий тур? Или бесплатный первый ужин в следующей поездке? Даже в случае негатива, лучше, если клиент выскажет его вам, чем всем своим знакомым и в соцсетях.

  • Вы посетили все места, которые планировали посетить?
  • Что вам больше всего понравилось при бронировании путешествия?
  • Было ли путешествие комфортным?
  • Как бы вы оценили гида?

Общее понимание потребностей клиентов

Вы готовите каталог на следующий сезон? Хотите добавить что-то новое в портфель туров? Хотите быть уверены, что клиенты будут заинтересованы в том, что вы собираетесь предложить? Спросите. Каждое туристическое агентство специализируется на разных направлениях и ориентировано на разные группы клиентов. Цель состоит в том, чтобы как можно лучше узнать своих.

  • Что бы вы хотели увидеть/сделать во время вашей следующей поездки?
  • Какие места вы всегда хотели посетить?
  • Соответствует ли цена наших туров их качеству и комфорту?
  • Есть ли какие-то нестандартные услуги, которые вы хотели бы видеть в наших турах?
  • Предпочитаете ли вы проводить свои каникулы активно или на релаксе?

Есть множество вопросов, которые вы можете задать. Всегда помните о цели вашего опроса. Не задавайте вопросы, на которые вы можете ответить самостоятельно. Сделайте ваш опрос коротким и ясным, и вы будете вознаграждены ценной информацией. Мы подготовили статьи, посвященные способам, как повысить отклик на свои опросы.

Как выглядит создание опроса в конструкторе опросов

  • создание вопросов и вариантов ответов
  • добавление изображений и видео к вопросам
  • настройка дизайна, добавление логотипа
  • редакция приветственной страницы и страницы благодарности
  • проверка и тестирование опроса

Как предложить опрос клиентам

Все зависит от ситуации и от каналов, через которые ваши клиенты привыкли общаться с агентством. Лучший способ связаться с клиентом, вероятно, электронная почта. Используйте все возможности Тестографа и отправляйте приглашения на ваш опрос по электронной почте из личного кабинета. Это встроенная функция платформы Тестограф. Просто загрузите свои контакты, введите сообщение, настройте напоминания и нажмите "Отправить". Чтобы узнать, насколько успешным был ваш опрос, вы можете наблюдать за основными метриками, такими как коэффициенты доставки, кликов, открытия и ответов.

Есть множество других способов распространения опросов:

  • общая ссылка в социальных сетях
  • QR-код
  • бумажная версия
  • оффлайн режим на планшете или телефоне
  • встраивание опроса на ваш сайт в виде всплывающего окна, виджета или iframe

Сосредоточьтесь на улучшении своих услуг. Тестограф выполнит анализ результатов за вас.

Вам не нужно быть профессионалом в работе со статистическим программным обеспечением. Тестограф автоматически генерирует результаты в понятных таблицах и диаграммах - в реальном времени. Вы можете фильтровать сводные результаты и отдельные ответы, чтобы найти взаимосвязи в данных. Это позволит вам принимать статистически обоснованные решения для создания идеальных туров. Вы также сможете скачать отчет по результатам в нужном формате (PDF, DOCX, XLSX, CSV).

Счастливого пути

Пожелания путешественников меняются. Ситуация в мире также меняется. Регулярно собирайте данные от своих клиентов, чтобы иметь возможность своевременно адаптироваться к их потребностям. Пусть ваши клиенты всегда возвращаются к вам!

Читайте также:

66
3 комментария

Пока читал, возникла идея…
В туризме есть проблема измерения удовлетворенности — т.к. турпоездка обычно занимает несколько дней или недель, в какой момент замерять эту самую удовлетворённость.
Ситуация осложняется тем, что турпоездка состоит из нескольких значимых тачпоинтов: добрался, заселился, первый завтрак, ужин, экскурсия, спа и т.п. А общее впечатление зависит от первого и последнего тачпоинта.
Были бы круто если бы Тестогоаф умел бы отправлять сообщения потребителю (смс, в мессенджере, не забываем про роуминг) в нужный момент с возможность ответа как на сайте, так и смс, в мессенджере…

Ответить

Отправить не проблема, главное нужно определить тот самый момент.

2
Ответить