Добрый день, 19 июня заказал продукты в Сбермегамаркете из магазина пятерочка, продукты просто не приехали хотя по телефону говорили, что приедут, на второй день меня кормили информацией, что привезут к вечеру а вечером сказали, что заказ был отменен еще вчера потому, что не нашли курьера. Я съездил в магазин из которого была доставка, директор мне сказал, что заказ был собран, исполнителя на доставку не нашли и им пришло сообщение разобрать заказ и вернуть деньги, что они сделали еще 19 июня.
Обращение открыли 20 июня, казалось бы все просто — подставили человека не привезя продукты, так отдайте деньги кнопку возврата нажмите раз не можете привезти, но не все так просто. Их надо списать! и не возвращать пока клиент лбом будет расшибать стену непонимания техподдержки.
Так вот мне говорят звоните в сбермаркет, там говорят да мы отменили и прислали уведомление в сбермегамаркет еще 19 июня что заказ отменен и не моет быть доставлен. 22 числа я звоню в мегамаркет говорю, ну вам уже деньги вернул магазин, маркет прислал уведомление ну вы кнопку нажмите чтоб мне деньги вернули, они такие НЕ не будем, отправляют еще запрос в маркет уточнить что с заказом, я звоню в маркет говорю вы получили от них просьбу уточнить? они говорят да и уже ответили. еще какого то там 25-26 июня они делают тоже самое.
3 раза Карл Мегамаркет спрашивал у маркета(одна структура сбера) , что с заказом, учитывая что им и магазин и маркет ответили обо всем еще 19 июня. И хочу заметить, это я звоню всем и в магазин, чтобы получить какую то инфу, а не они мне ее предоставляют.
Итого 27 июня они удаляют первое обращение, регистрируют новое и выносят решение вернуть деньги ВНИМАНИЕ « привезли не весь товар». ХОТЯ ОНИ ВООБЩЕ НИЧЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ. Так вот 29 июня !спустя 10 дней! за продукты деньги возвращают, а за доставку, которой вообще не было никакой не возвращают, не говоря уже о какой то компенсации.
Я пишу в поддержку, звоню мне говорят а давайте еще одно стотысячное обращение зарегистрируем чтоб вам вернули деньги, регистрируют мне 1 июля человек пишет, а давай мы тебе промокод дадим на 59 рублей, не знаю че с ним делать но это же круто? я говорю, что не нужен мне промокод ваш, верните хотя бы мои деньги уплаченные не за что.
Сегодня 5 июля мое обращение просто удаляют. В чате и по телефону говорят что за ДУБЛЬ, какой дубль непонятно, говорят что открывают новое, которое не появляется личном кабинете.
Сказать что я задолбался с ними общаться и ходить за своими же деньгами, которые у меня просто забрали и не отдают, ничего не сказать.
Меня удивляет почему деньги вообще списывают, а не замораживают как это делают все цивилизованные сервисы. И почему нет никакой ответственности у банка за время пользование средствами клиента? или просто пока никто не писал претензии и не направлял их на юр адрес с уведомлением? Доколе терпеть это беззаконие тем более со стороны Сбера?
Если ты должен денег банку с тебя спросят за каждый день просрочки, а тут ой извините, что попали в такую ситуацию и по новой, шарманку заводят с кучей обращений. УЖАС просто, не заказывайте еду через сбер, будете голодные и без денег.
Поскринил некоторые вещи, не думаю что есть смысл прикреплять всю переписку с обещаниями и тупыми отписками. Это не считая раз 20 когда я звонил на линию.
#сбер #сбербанк #сбермегамаркет #сбермаркет #жалоба
Они очень не любят возвращать деньги. Суют свои промокоды, причём даже тут умудряются налюбить: промокод на 250 рублей от 500 действует от 1000 рублёвой корзины 😂.
Похожая ситуация, уже больше 10 дней жду когда мне вернут мои же деньги за неоказанную услугу, каждый день кормят завтраками, СБЕРМЕГАМАРКЕТ НЕ МОЖЕТ СВЯЗАТЬСЯ СО СБЕРМАРКЕТОМ ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ СТАТУС ЗАКАЗА https://vc.ru/741264
Мы отменили ваш заказ и поставили средства на возврат.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна.
Мы отменили заказ и поставили средства на возврат. Сумма в 305.00 рублей была возвращена 27.06, а 59.00 рублей были поставлены на возврат сегодня. В личном кабинете можно сформировать чеки от этом. Далее все зависит от банка. Приносим извинения за возможные неудобства.
‼‼‼ Опять закрыли обращения GDS-1445431, GDS-1445430 без каких либо комментариев, но бонусов не начислили!
Вы с какой высоты упали? Только вчера весь день обещали, что скоро будет результат! Четыре месяца закрываете и открываете(8 раз закрывали уже) одни и те же обращения, а результата нет‼‼‼
Выяснилось, обращения от марта 2023 года закрыты в пользу обращений июня 2023 года! Вы точно уникальная контора. Получается, вы не делали ни чего три месяца, а на четвертый решили пошевелиться закрыв старые обращения но, не решив новых. На протяжение ЧЕТЫРЕХ МЕСЯЦЕВ ВЫ ВРАЛИ МНЕ и продолжаете!
Ваши обращения находятся в работе. Наши специалисты прикладывают все усилия для скорейшего устранения сбоя и начисления бонусов. Очень постараемся вскоре предоставить вам обратную связь по окончанию работ.
На протяжение ЧЕТЫРЕХ МЕСЯЦЕВ ВЫ ВРАЛИ МНЕ и продолжаете!